tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
AC= 6 корней из 2. угол
AC= 6 корней из 2. угол с = 45° найдите AB
arslando
3 16.03.2021 14:02
260
Ответы
математика620
22.12.2023 08:51
Хорошо, давайте решим эту задачу по шагам.
1. Нам дано, что AC = 6 корней из 2. Это означает, что длина отрезка AC равна 6√2, где √2 - корень из 2.
2. Также нам говорят, что угол С равен 45°.
3. Для решения задачи, нам понадобится знание тригонометрии. В частности, знание о синусах и косинусах.
4. Сначала мы найдем косинус угла С. Для этого мы используем определение косинуса:
косинус угла = прилежащая сторона / гипотенуза.
Согласно нашей задаче, прилежащая сторона - это отрезок AC, а гипотенуза - это отрезок AB. Таким образом, мы можем записать:
cos(C) = AC / AB.
Чтобы найти AB, нам нужно перенести все в формулу:
AB = AC / cos(C).
5. Подставим значения из условия задачи. Мы знаем, что AC = 6√2 и C = 45°. Теперь мы можем записать:
AB = 6√2 / cos(45°).
6. Чтобы вычислить cos(45°), мы можем воспользоваться таблицей значений тригонометрических функций или калькулятором. В данном случае,
cos(45°) = √2 / 2.
7. Теперь мы можем подставить это значение в формулу:
AB = 6√2 / (√2 / 2).
8. Чтобы делить дроби, мы можем умножить числитель на обратное значение знаменателя. Таким образом, мы получим:
AB = (6√2) * (2 / √2).
Упрощаем выражение:
AB = 12.
Итак, мы получили, что AB равно 12.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
ТупенькийОрешек243
04.09.2019 06:40
(3/4+5/6): (1 1/2-3/5)×1 8/19-(1 -7/8)*4 ! обязательно с...
killskorpion19
04.09.2019 06:40
Решите по краткой записе : первый день - 46 %, 2 день - неизвестно. всего 120 кг...
Sasha34634
04.09.2019 06:40
Влагере отдыхало было 37 пятиклассников шестиклассников на 14 человек больше а 7 классников столько сколько пятиклассников и шестиклассников вместе сколько семиклассников...
ИльяБлажков
04.09.2019 06:40
Необходимо налить 12000 л воды через первую трубу басеен наполняется за 10 а за вторую за 15 ч сколько времени понадобится если две трубы будут наполнять вместе...
olya0611
04.09.2019 06:40
100-45+75: 5=76. 100-45+75: 5=40. 100-45+75: 5=26 поставит скобки....
Egor190606
04.09.2019 06:40
1) я задумал число. если его увеличить в 11 раз и результат уменьшить на 2, 75, то получится 85,25. какое число я задумал? ) 2) я задумал число. если его увеличить...
HamzaT5050
04.09.2019 06:40
8дм-59см+3дм6см= 77см-29см+1дм9см= 9дм3см-2дм-1дм7см= 3дм6см - 2дм8см + 14см- 9см = 5дм8см+9см-36см=...
NeYch999
04.09.2019 06:40
Вмагазин 215 литров молока в бидонах по 15 и по 19 литров сколько всего бидонов...
kurnikova2
04.09.2019 06:40
Медиана сd треугольника abc равна половине стороны , к которой она проведена. найдите угол с (в градусах), если угол а равен 48 градусам, а угол в - 42. заранее...
Liza14102004
04.09.2019 06:40
Встоловую завезли 146 кг овощей 6 ящиков помидоров и 8 ящиков огурцов найдите сколько килограммов огурцов огурцов было в каждом ящике 10 помидоров в каждом ящике...
Популярные вопросы
Придумайте 3 и решите их 1 -на нахождение скорости(не средней)...
3
На какой вопрос отвечает плюс ке парфе ?...
3
Звукова модель слова відїхати з апострофом дякую...
2
Наука изучающая стили как разновидность языка, употребление различных...
1
Продолжите ряд чисел 18 10 6 4 ? а) 2; б) 1; в) 0; г) 3. запишите...
3
Знайдіть площу трикутника, якщо його сторони дорівнюють 26 cм...
2
Определить объем газа, который образуется при взаимодействии...
1
Какие трёхзначныечисла можно записать,используя только цыфры...
1
Найдите значение выражение 0,9/1+1/8...
1
1. вычислите и определите, какую часть число 0,08 составляет...
1
1. Нам дано, что AC = 6 корней из 2. Это означает, что длина отрезка AC равна 6√2, где √2 - корень из 2.
2. Также нам говорят, что угол С равен 45°.
3. Для решения задачи, нам понадобится знание тригонометрии. В частности, знание о синусах и косинусах.
4. Сначала мы найдем косинус угла С. Для этого мы используем определение косинуса:
косинус угла = прилежащая сторона / гипотенуза.
Согласно нашей задаче, прилежащая сторона - это отрезок AC, а гипотенуза - это отрезок AB. Таким образом, мы можем записать:
cos(C) = AC / AB.
Чтобы найти AB, нам нужно перенести все в формулу:
AB = AC / cos(C).
5. Подставим значения из условия задачи. Мы знаем, что AC = 6√2 и C = 45°. Теперь мы можем записать:
AB = 6√2 / cos(45°).
6. Чтобы вычислить cos(45°), мы можем воспользоваться таблицей значений тригонометрических функций или калькулятором. В данном случае,
cos(45°) = √2 / 2.
7. Теперь мы можем подставить это значение в формулу:
AB = 6√2 / (√2 / 2).
8. Чтобы делить дроби, мы можем умножить числитель на обратное значение знаменателя. Таким образом, мы получим:
AB = (6√2) * (2 / √2).
Упрощаем выражение:
AB = 12.
Итак, мы получили, что AB равно 12.