А1. определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом. 1) посаженные нами растения наконец-то пустили корни. 2) почтальон весь промок до нитки. 3) малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги. 4) пальма в россии – тепличное растение. а2. в каком слове пропущена буква а? 1) подр_сли; 2) за_грать; 3) предпол_жить; 4) прик_саться. а3. какое слово образовано приставочно-суффиксальным переделать; 2) опенок; 3) водолазный; 4) неприятный. а4. в какой строке во всех словах пропущена буква и? 1) пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать; 2) пр_обрести, без_нтересный, подп_реть; 3) пр_украсить, без_сходный, соб_ру; 4) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать. а5. в каком слове пропущена буква и? 1) гореть в пламен_; 2) стоять в коридор_; 3) о полярном зимовь_; 4) сидеть в транше_. а6. укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных). 1) врач иванова прописала больному лекарство. 2) наш сережа такой забияка! 3) на сцене стоял большой черный рояль. 4) наша директор выступила на совещании с докладом. а7. в каком существительном допущена ошибка при написании суффикса? 1) кирпичик; 2) извозчик; 3) замочик; 4) смазчик. а8. в каком слове пропущена буква е? 1) камыш_м; 2) галч_нок; 3) ш_рох; 4) ч_рствый. а9. у какого прилагательного неверно определен разряд? 1) теплый (шарф) – качественное прилагательное; 2) школьный (двор) – относительное прилагательное; 3) деревянный (стол) – качественное прилагательное; 4) медвежья (берлога) – притяжательное прилагательное. а10. в каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно? 1) это озеро вовсе (не)мелкое. 2) новая книга оказалась (не)увлекательной. 3) я допустил (не)значительную ошибку. 4) мы с павлом (не)разлучные друзья.
А1. Фразеологизм- под номером 2
1.Пустили корни
2.Промок до нитки
3.Поставила на ноги
4.Тепличное растение
4.Прикасаться
а3точно не знаю но думаю опёнок