8. Прочитай. Восстанови последовательность частей текста. Спиши вторую часть текста, вставляя пропущенные буквы. Определи род и число имён суще-
ствительных,
Камышовая дудоч...ка, ствол бамбука и флейта из трубч...тых
к...стей зв...рей и птиц изд... вали св...стящие звуки. Великим открытием
была струна-тетива на охотничьем луке. Из козьей шкуры мастер
си...л пузырь, надул его, приладил к м...шку несколько дудочек
получилась волынка.
Музыка существует на з...мле
тыс...чи лет. Один музыкальный
инструмент созд...вался в подра-
жание птич...ему пению, другой
в подражание шуму м...рской в...л-
ны, третий - завыванию ветра.
Сейчас музыка стала важным эл...ментом образ...вания. Музыка
велич...йшая ценность в нашей ж...зни.
To9​

Viky2016 Viky2016    3   25.01.2021 19:33    1

Ответы
Lizzka1301 Lizzka1301  24.02.2021 19:41
дудочка/трубчатых/зверей/издовали/костей/свистящие//мишку/тысячи/птичьему/морской/волны/образования.
Объяснение:
если не все написал то там уже понятно
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Ychenik3140 Ychenik3140  24.02.2021 19:41

дудочка, трубчатых,зверей, издовали, костей,свистящие, мишку, земле,тысячи, создавался, птичьему,морской волны, элементом образования

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика