8. какое число надо вписать в треугольник, чтобы сум-ма чисел во всех трех фигурках стала равна 12? (а) 3 (б) 4 (в) 5 (г) 6 (д) 79. в мозаике есть треугольные, квадратные и шестиугольные кусочки.дима сложил из них пять фигур (см. рисунок). какие из этих фигуродинаковые? 34 л(а) 1 и 2 (б) 2 и 4 (в) 1 и 3 (г) 3 и 4 (д) 1 и 510. учительница написала на доске двузначное число. петя сначалаумножил его на 2, а потом умножил результат на 3. на какое числовася должен умножить написанное учительницей число, чтобы по-лучить тот же ответ, что и петя? (а) 4 (б) 5 (в) 6 (г) 10 (д) 12, оцениваемые в 4 11. лёня сложил два двузначных числа. какой результат он мог получить? (а) 12 (б) 18 (в) 19 (г) 84 (д) 22312. на рисунке показаны 4 переплетенные ленточки.что мы увидим, если посмотрим на них с обратнойстороны? (а) іі (б) i (b)13. али-баба и 40 разбойников поделили между собой поровну 42 оди-наковых мешка с монетами. каждому досталось по целому мешку иеще по две монеты. сколько монет было в одном мешке? (а) 41 (б) 42 (в) 80 (г) 82 (д) 8414. в детском саду стоит шкаф для игрушек, его вы-сота равна 80 см. нижняя часть шкафа закрытадверцами и имеет высоту 20 см, а верхняя частьразделена полкой пополам. на какой высоте надполом располагается эта полка? (а) 45 см (б) 50 см (в) 55 см (г) 60 см (д) 65 см20 тоосму