Хорошо, составлю задачи с использованием данных выражений:
1) Разделим задачу на два этапа.
a) Сначала рассмотрим выражение a+2b. Представим, что у нас есть коробка с яблоками и апельсинами. Если в этой коробке a яблок и b апельсинов, то сколько фруктов в коробке в общем?
Решение: В коробке будет a+2b фруктов.
b) Предположим, что в коробке у нас 3 яблока и 4 апельсина. Сколько всего фруктов в коробке?
Ответ: В коробке будет 3+2*4 = 3+8 = 11 фруктов.
2) Теперь рассмотрим выражение a • b + c. Разберемся, сколько книг можно купить на школьной ярмарке. Если цена одной книги a рублей, а у нас есть b рублей, и еще c рублей для дополнительных покупок, то сколько всего книг мы можем купить?
Решение: Мы можем купить a • b + c книг.
Пример: Если одна книга стоит 100 рублей, у нас есть 500 рублей и еще 200 рублей для дополнительных покупок, то сколько всего книг мы можем купить?
Ответ: Мы можем купить 100 • 5 + 200 = 500 + 200 = 700 рублей на книги.
3) Теперь рассмотрим выражение 3a - b : c. Подумаем о количестве пройденных километров. Если мы преодолеваем расстояние a км в течение c часов с постоянной скоростью, и потом у нас отнимают b км, то какое расстояние мы пройдем за всю поездку?
Решение: Мы пройдем 3a - b : c километров.
Пример: Если мы движемся со скоростью 60 км/ч в течение 5 часов, и потом нам приходится вернуться назад на 30 км, то сколько всего километров мы проедем?
Ответ: Мы пройдем 3 • 60 - 30 : 5 = 180 - 6 = 174 км.
Надеюсь, эти задачи помогут школьнику лучше понять использование данных выражений в реальных ситуациях.
1) Разделим задачу на два этапа.
a) Сначала рассмотрим выражение a+2b. Представим, что у нас есть коробка с яблоками и апельсинами. Если в этой коробке a яблок и b апельсинов, то сколько фруктов в коробке в общем?
Решение: В коробке будет a+2b фруктов.
b) Предположим, что в коробке у нас 3 яблока и 4 апельсина. Сколько всего фруктов в коробке?
Ответ: В коробке будет 3+2*4 = 3+8 = 11 фруктов.
2) Теперь рассмотрим выражение a • b + c. Разберемся, сколько книг можно купить на школьной ярмарке. Если цена одной книги a рублей, а у нас есть b рублей, и еще c рублей для дополнительных покупок, то сколько всего книг мы можем купить?
Решение: Мы можем купить a • b + c книг.
Пример: Если одна книга стоит 100 рублей, у нас есть 500 рублей и еще 200 рублей для дополнительных покупок, то сколько всего книг мы можем купить?
Ответ: Мы можем купить 100 • 5 + 200 = 500 + 200 = 700 рублей на книги.
3) Теперь рассмотрим выражение 3a - b : c. Подумаем о количестве пройденных километров. Если мы преодолеваем расстояние a км в течение c часов с постоянной скоростью, и потом у нас отнимают b км, то какое расстояние мы пройдем за всю поездку?
Решение: Мы пройдем 3a - b : c километров.
Пример: Если мы движемся со скоростью 60 км/ч в течение 5 часов, и потом нам приходится вернуться назад на 30 км, то сколько всего километров мы проедем?
Ответ: Мы пройдем 3 • 60 - 30 : 5 = 180 - 6 = 174 км.
Надеюсь, эти задачи помогут школьнику лучше понять использование данных выражений в реальных ситуациях.