tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
770. Выполните почленное
770. Выполните почленное сложение верных числовых равенств: 1) 0,6 - 2 = -1,4 и 2 + 1,8 = 3,8;
2) 1,7 + 6 = 7,7 и 0,5 – 1,7 = 0,4 . (-3);
3) 1,8 - (-5) = (-2) - 4,5 и (-5): 1,2 = (-2) - 3;
4)3/4(-1/5)=-0,15 и 3/5*(-4/5)=-0,6
Mesakea
1 12.01.2021 12:10
24
Ответы
lyubimov2006
08.01.2024 14:35
Привет! Конечно, я с удовольствием помогу тебе разобрать эту задачу.
1) Мы должны выполнить почленное сложение верных числовых равенств. В первом случае, у нас есть уравнение: 0,6 - 2 = -1,4 и 2 + 1,8 = 3,8.
Давай разберемся с первым уравнением: 0,6 - 2 = -1,4.
Сначала вычтем 2 из 0,6. Мы знаем, что если вычитание выполняется справа налево, нам нужно изменить знак. Так что 0,6 - 2 = -1,4.
Теперь посмотрим на второе уравнение: 2 + 1,8 = 3,8. Здесь мы просто складываем числа 2 и 1,8, чтобы получить 3,8.
Таким образом, почленное сложение верных числовых равенств в первой задаче дает нам ответ: 0,6 - 2 = -1,4 и 2 + 1,8 = 3,8.
2) Во второй задаче у нас есть уравнение: 1,7 + 6 = 7,7 и 0,5 – 1,7 = 0,4 . (-3).
Сначала просуммируем 1,7 и 6: 1,7 + 6 = 7,7.
Теперь займемся вторым уравнением: 0,5 – 1,7 = 0,4 . (-3).
Выполним вычитание: 0,5 - 1,7 = -1,2.
Затем умножим -1,2 на -3, что даст нам: 0,4 . (-3) = 3,6.
Итак, почленное сложение верных числовых равенств во второй задаче дает нам ответ: 1,7 + 6 = 7,7 и 0,5 – 1,7 = 0,4 . (-3).
3) В третьей задаче у нас есть уравнение: 1,8 - (-5) = (-2) - 4,5 и (-5): 1,2 = (-2) - 3.
Разберемся с первым уравнением: 1,8 - (-5) = (-2) - 4,5.
Если мы вычитаем отрицательное число, это эквивалентно сложению. Так что 1,8 + 5 = (-2) - 4,5.
Произведем сложение: 1,8 + 5 = 6,8.
Затем вычтем 4,5 из (-2): (-2) - 4,5 = -6,5.
Итак, первое уравнение дает нам ответ: 1,8 - (-5) = (-2) - 4,5 = 6,8 - 6,5.
Теперь перейдем ко второму уравнению: (-5): 1,2 = (-2) - 3.
Для разделения числа на десятичное число, мы можем просто умножить числитель и знаменатель на 10. Так что(-5): 1,2 = (-50) : 12.
Поделим -50 на 12: (-50) : 12 ≈ -4,17.
Итак, второе уравнение дает нам ответ: (-5): 1,2 ≈ -4,17 = (-2) - 3.
4) В четвертой задаче у нас есть уравнение: 3/4*(-1/5)=-0,15 и 3/5*(-4/5)=-0,6.
Сначала умножим числитель и знаменатель в первом уравнении: 3/4*(-1/5) = (-3)/(4*5) = (-3)/20.
Таким образом, первое уравнение дает нам ответ: 3/4*(-1/5) = (-3)/20 = -0,15.
Теперь проделаем то же самое с вторым уравнением: 3/5*(-4/5) = (-3*4)/(5*5) = (-12)/25.
Итак, второе уравнение дает нам ответ: 3/5*(-4/5) = (-12)/25 = -0,6.
В итоге, почленное сложение верных числовых равенств в четвертой задаче дает нам ответ: 3/4*(-1/5) = -0,15 и 3/5*(-4/5) = -0,6.
Надеюсь, я смог помочь тебе разобраться в этой задаче! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
китии2
20.07.2019 02:30
В2-ух сосудах по 180 л воды. из 1-ого вытекает 24 л/мин , а из 2-ого 18 л/мин. через сколько времени в одном сосуде останется в 2 раза больше чем в другом....
Yxxxzy
20.07.2019 02:30
Поезд км. 3ч он шел со скоростью 48км/ч,а астальную часть пути он за 4ч . с какой скоростью шел поезд оставшиийся путь....
MrBOPOH
20.07.2019 02:30
Найди значение выражения : а)7/20-(9/35-3/28); б) (21/22-5//39-3/13)...
dedmoros1234567
20.07.2019 02:30
Ваквариуме морского музея 444молюска. из них гребешков в5раз больше, чем мидий а жемчужниц столько, сколько мидий и гребешков вместе. определитель число моллюсков каждого...
kuekkukov
20.07.2019 02:30
Если 6 меньше 30 в 5 раз, то меньше 30 в?...
админ1273
20.07.2019 02:30
Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6ч по озеру. вычислить путь, пройденный катером за всё это время, если собственная скорость катера 16,5км/ч, а скорость течения реки...
polinacavina
20.07.2019 02:30
Опредедите равны ли дроби. результат запишите с знаков =и не= ж)56/84 82/108 з)121/77 45/21 и)49/63 34/85...
Ksysoeva20
20.07.2019 02:30
После того как на вязание варежек для внуков бабушка израсходывала 8 мотков пряжи по 95 г каждый у нее осталось еще 2 таких же мотка пряжи сколько всего г пряжи было у бабушки...
Шпиливонка
20.07.2019 02:30
Даже если отдыхающие не катаются на аттракционах, они могут полюбоваться видом ижевского пруда со смотровой площадки. эта постройка, обычно увенчана куполом. по ее периметру...
НеизвестныйНикнейм
20.07.2019 02:30
Важно ли человеку испытовать за проявленное к нему милосердие?...
Популярные вопросы
с заданием, нужно оформить об как полагается...
2
В любой графической форме отразите государственную территорию Российской...
2
бедному человеку, у меня так будет 2...
3
Які кроки необхідно виконати, щоб розв язати систему рівнянь підстановки?...
1
Кто фирштейн по геометрии? ...
2
4- тапсырма Қазақ хандығының құрылуы себептерін анықтап, белгіле ()...
2
Төмендегі сөздерді қолданып, кестенің ішіне мәтінге сай сөздерді теріп...
2
Можете ответить на вопросы ниже ...
1
Химия 9 класс если не ответите и заберёте , кину жалобу :) ...
3
Як симетрія тіла тварин повязана з їхнім рухом?...
2
1) Мы должны выполнить почленное сложение верных числовых равенств. В первом случае, у нас есть уравнение: 0,6 - 2 = -1,4 и 2 + 1,8 = 3,8.
Давай разберемся с первым уравнением: 0,6 - 2 = -1,4.
Сначала вычтем 2 из 0,6. Мы знаем, что если вычитание выполняется справа налево, нам нужно изменить знак. Так что 0,6 - 2 = -1,4.
Теперь посмотрим на второе уравнение: 2 + 1,8 = 3,8. Здесь мы просто складываем числа 2 и 1,8, чтобы получить 3,8.
Таким образом, почленное сложение верных числовых равенств в первой задаче дает нам ответ: 0,6 - 2 = -1,4 и 2 + 1,8 = 3,8.
2) Во второй задаче у нас есть уравнение: 1,7 + 6 = 7,7 и 0,5 – 1,7 = 0,4 . (-3).
Сначала просуммируем 1,7 и 6: 1,7 + 6 = 7,7.
Теперь займемся вторым уравнением: 0,5 – 1,7 = 0,4 . (-3).
Выполним вычитание: 0,5 - 1,7 = -1,2.
Затем умножим -1,2 на -3, что даст нам: 0,4 . (-3) = 3,6.
Итак, почленное сложение верных числовых равенств во второй задаче дает нам ответ: 1,7 + 6 = 7,7 и 0,5 – 1,7 = 0,4 . (-3).
3) В третьей задаче у нас есть уравнение: 1,8 - (-5) = (-2) - 4,5 и (-5): 1,2 = (-2) - 3.
Разберемся с первым уравнением: 1,8 - (-5) = (-2) - 4,5.
Если мы вычитаем отрицательное число, это эквивалентно сложению. Так что 1,8 + 5 = (-2) - 4,5.
Произведем сложение: 1,8 + 5 = 6,8.
Затем вычтем 4,5 из (-2): (-2) - 4,5 = -6,5.
Итак, первое уравнение дает нам ответ: 1,8 - (-5) = (-2) - 4,5 = 6,8 - 6,5.
Теперь перейдем ко второму уравнению: (-5): 1,2 = (-2) - 3.
Для разделения числа на десятичное число, мы можем просто умножить числитель и знаменатель на 10. Так что(-5): 1,2 = (-50) : 12.
Поделим -50 на 12: (-50) : 12 ≈ -4,17.
Итак, второе уравнение дает нам ответ: (-5): 1,2 ≈ -4,17 = (-2) - 3.
4) В четвертой задаче у нас есть уравнение: 3/4*(-1/5)=-0,15 и 3/5*(-4/5)=-0,6.
Сначала умножим числитель и знаменатель в первом уравнении: 3/4*(-1/5) = (-3)/(4*5) = (-3)/20.
Таким образом, первое уравнение дает нам ответ: 3/4*(-1/5) = (-3)/20 = -0,15.
Теперь проделаем то же самое с вторым уравнением: 3/5*(-4/5) = (-3*4)/(5*5) = (-12)/25.
Итак, второе уравнение дает нам ответ: 3/5*(-4/5) = (-12)/25 = -0,6.
В итоге, почленное сложение верных числовых равенств в четвертой задаче дает нам ответ: 3/4*(-1/5) = -0,15 и 3/5*(-4/5) = -0,6.
Надеюсь, я смог помочь тебе разобраться в этой задаче! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их.