70 80
84:7
84:6
84:4
10. Расставь скобки и знаки действий между чис.
8C80808 = 120
8080808 = 9
Спочему
Вопросы и задания
о теме урока.
Ооб
Назови 120 888 пример​

kat2000T kat2000T    3   18.01.2021 11:17    5

Ответы
AlbertoRey AlbertoRey  18.01.2021 11:20

скрин сделай я отвечу а то так не понятно

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Harley29Davidson Harley29Davidson  16.01.2024 21:18
Добрый день! Рад быть вашим школьным учителем и помочь вам разобраться с этим вопросом.

1) Начнем с первой части вопроса:

70 80
84:7
84:6
84:4

В этих строках нам нужно разделить число 84 на 7, 6 и 4 соответственно.

Шаг 1: Поделим 84 на 7.

84 ÷ 7 = 12

Однако, в этом случае нам необходимо использовать скобки и знаки действий между числами. Так как у нас нет никаких других ограничений, мы можем поместить скобки после каждого числа и поставить знак деления между 84 и 7:

(84 ÷ 7)

Шаг 2: Поделим 84 на 6.

84 ÷ 6 = 14

Поместим скобки после каждого числа и поставим знак деления между 84 и 6:

(84 ÷ 6)

Шаг 3: Поделим 84 на 4.

84 ÷ 4 = 21

Поместим скобки после каждого числа и поставим знак деления между 84 и 4:

(84 ÷ 4)

2) Теперь перейдем ко второй части вопроса:

8C80808 = 120
8080808 = 9

В этой части нам нужно узнать значения для 8С80808 и 8080808.

Шаг 1: Посчитаем значение для 8С80808.

В данном случае, С означает умножение. Так что мы должны умножить первую 8 на результат умножения следующих трех 8:

8 * (8 * 8 * 8) = 8 * 512 = 4096

Значит, 8С80808 равно 4096.

Шаг 2: Посчитаем значение для 8080808.

Здесь нет никаких операций, поэтому значение останется таким же:

8080808 = 8080808

3) Продолжим с третьей частью вопроса:

Спочему

Здесь нам необходимо сообщить причину или объяснение того, что мы только что назвали и посчитали значения для 8С80808 и 8080808. Возможные обоснования или объяснения могут быть такими:

- Мы рассчитали значение 8С80808, умножая первую восьмерку на результат умножения оставшихся трех восьмерок. Таким образом, мы выполнили требуемую операцию умножения.

- В случае с числом 8080808, мы не выполняли никаких операций, поэтому значение остается таким же.

4) Продолжим с четвертой частью вопроса:

Вопросы и задания
о теме урока.

Здесь я должен предположить, что вам нужно задать вопросы и да задания, связанные с темой нашего урока. Предлагаю следующие возможные вопросы и задания:

- Вопрос: Какие другие математические операции вы знаете кроме деления и умножения?
- Задание: Посчитайте результат умножения чисел 13 и 7.
- Вопрос: Что произойдет, если разделить число на 0?
- Задание: Посчитайте результат деления числа 50 на 5.

5) Продолжим с пятой частью вопроса:

Ооб

В данном случае, "Ооб" не имеет определенного смысла или значения. Если это термин или понятие, о котором вы говорите или изучаете, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию, чтобы я мог дать вам более точный и полный ответ.

6) Последняя часть вопроса:

Назови 120 888 пример

Для этой части вопроса вам требуется назвать или указать пример числа, которое равно 120. Однако, в числе 888 нет естественного способа получить 120. Поэтому можно сказать, что нет такого примера числа 888, равного 120.

Надеюсь, я помог вам разобраться с задачей и ответить на ваш вопрос. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика