70 80 84:7 84:6 84:4 10. Расставь скобки и знаки действий между чис. 8C80808 = 120 8080808 = 9 Спочему Вопросы и задания о теме урока. Ооб Назови 120 888 пример
Добрый день! Рад быть вашим школьным учителем и помочь вам разобраться с этим вопросом.
1) Начнем с первой части вопроса:
70 80
84:7
84:6
84:4
В этих строках нам нужно разделить число 84 на 7, 6 и 4 соответственно.
Шаг 1: Поделим 84 на 7.
84 ÷ 7 = 12
Однако, в этом случае нам необходимо использовать скобки и знаки действий между числами. Так как у нас нет никаких других ограничений, мы можем поместить скобки после каждого числа и поставить знак деления между 84 и 7:
(84 ÷ 7)
Шаг 2: Поделим 84 на 6.
84 ÷ 6 = 14
Поместим скобки после каждого числа и поставим знак деления между 84 и 6:
(84 ÷ 6)
Шаг 3: Поделим 84 на 4.
84 ÷ 4 = 21
Поместим скобки после каждого числа и поставим знак деления между 84 и 4:
(84 ÷ 4)
2) Теперь перейдем ко второй части вопроса:
8C80808 = 120
8080808 = 9
В этой части нам нужно узнать значения для 8С80808 и 8080808.
Шаг 1: Посчитаем значение для 8С80808.
В данном случае, С означает умножение. Так что мы должны умножить первую 8 на результат умножения следующих трех 8:
8 * (8 * 8 * 8) = 8 * 512 = 4096
Значит, 8С80808 равно 4096.
Шаг 2: Посчитаем значение для 8080808.
Здесь нет никаких операций, поэтому значение останется таким же:
8080808 = 8080808
3) Продолжим с третьей частью вопроса:
Спочему
Здесь нам необходимо сообщить причину или объяснение того, что мы только что назвали и посчитали значения для 8С80808 и 8080808. Возможные обоснования или объяснения могут быть такими:
- Мы рассчитали значение 8С80808, умножая первую восьмерку на результат умножения оставшихся трех восьмерок. Таким образом, мы выполнили требуемую операцию умножения.
- В случае с числом 8080808, мы не выполняли никаких операций, поэтому значение остается таким же.
4) Продолжим с четвертой частью вопроса:
Вопросы и задания
о теме урока.
Здесь я должен предположить, что вам нужно задать вопросы и да задания, связанные с темой нашего урока. Предлагаю следующие возможные вопросы и задания:
- Вопрос: Какие другие математические операции вы знаете кроме деления и умножения?
- Задание: Посчитайте результат умножения чисел 13 и 7.
- Вопрос: Что произойдет, если разделить число на 0?
- Задание: Посчитайте результат деления числа 50 на 5.
5) Продолжим с пятой частью вопроса:
Ооб
В данном случае, "Ооб" не имеет определенного смысла или значения. Если это термин или понятие, о котором вы говорите или изучаете, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию, чтобы я мог дать вам более точный и полный ответ.
6) Последняя часть вопроса:
Назови 120 888 пример
Для этой части вопроса вам требуется назвать или указать пример числа, которое равно 120. Однако, в числе 888 нет естественного способа получить 120. Поэтому можно сказать, что нет такого примера числа 888, равного 120.
Надеюсь, я помог вам разобраться с задачей и ответить на ваш вопрос. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!
скрин сделай я отвечу а то так не понятно
1) Начнем с первой части вопроса:
70 80
84:7
84:6
84:4
В этих строках нам нужно разделить число 84 на 7, 6 и 4 соответственно.
Шаг 1: Поделим 84 на 7.
84 ÷ 7 = 12
Однако, в этом случае нам необходимо использовать скобки и знаки действий между числами. Так как у нас нет никаких других ограничений, мы можем поместить скобки после каждого числа и поставить знак деления между 84 и 7:
(84 ÷ 7)
Шаг 2: Поделим 84 на 6.
84 ÷ 6 = 14
Поместим скобки после каждого числа и поставим знак деления между 84 и 6:
(84 ÷ 6)
Шаг 3: Поделим 84 на 4.
84 ÷ 4 = 21
Поместим скобки после каждого числа и поставим знак деления между 84 и 4:
(84 ÷ 4)
2) Теперь перейдем ко второй части вопроса:
8C80808 = 120
8080808 = 9
В этой части нам нужно узнать значения для 8С80808 и 8080808.
Шаг 1: Посчитаем значение для 8С80808.
В данном случае, С означает умножение. Так что мы должны умножить первую 8 на результат умножения следующих трех 8:
8 * (8 * 8 * 8) = 8 * 512 = 4096
Значит, 8С80808 равно 4096.
Шаг 2: Посчитаем значение для 8080808.
Здесь нет никаких операций, поэтому значение останется таким же:
8080808 = 8080808
3) Продолжим с третьей частью вопроса:
Спочему
Здесь нам необходимо сообщить причину или объяснение того, что мы только что назвали и посчитали значения для 8С80808 и 8080808. Возможные обоснования или объяснения могут быть такими:
- Мы рассчитали значение 8С80808, умножая первую восьмерку на результат умножения оставшихся трех восьмерок. Таким образом, мы выполнили требуемую операцию умножения.
- В случае с числом 8080808, мы не выполняли никаких операций, поэтому значение остается таким же.
4) Продолжим с четвертой частью вопроса:
Вопросы и задания
о теме урока.
Здесь я должен предположить, что вам нужно задать вопросы и да задания, связанные с темой нашего урока. Предлагаю следующие возможные вопросы и задания:
- Вопрос: Какие другие математические операции вы знаете кроме деления и умножения?
- Задание: Посчитайте результат умножения чисел 13 и 7.
- Вопрос: Что произойдет, если разделить число на 0?
- Задание: Посчитайте результат деления числа 50 на 5.
5) Продолжим с пятой частью вопроса:
Ооб
В данном случае, "Ооб" не имеет определенного смысла или значения. Если это термин или понятие, о котором вы говорите или изучаете, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию, чтобы я мог дать вам более точный и полный ответ.
6) Последняя часть вопроса:
Назови 120 888 пример
Для этой части вопроса вам требуется назвать или указать пример числа, которое равно 120. Однако, в числе 888 нет естественного способа получить 120. Поэтому можно сказать, что нет такого примера числа 888, равного 120.
Надеюсь, я помог вам разобраться с задачей и ответить на ваш вопрос. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!