6. Uchburchakning perimetri 12 sm. Uning bir tomoni uzunligi 5 sm ga, ikkinchi tomonining uzunligi 3 sm ga teng. Uchburchakning uchinchi tomoni uzunligini toping.
У нас есть учебный треугольник, у которого известны периметр и длины двух сторон. Мы должны найти длину третьей стороны.
Пусть x - длина третьей стороны.
Периметр треугольника - это сумма длин всех его сторон. В данном случае периметр равен 12 см, поэтому мы можем записать уравнение:
5 + 3 + x = 12
Дальше мы просто решаем это уравнение и находим значение x:
8 + x = 12
x = 12 - 8
x = 4
Таким образом, длина третьей стороны треугольника равна 4 см.
Важно понимать и объяснить школьнику, что в данной задаче мы использовали принцип сохранения периметра, который утверждает, что сумма длин всех сторон фигуры должна быть равна периметру. Мы также использовали простое уравнение, чтобы найти значение неизвестной стороны.
У нас есть учебный треугольник, у которого известны периметр и длины двух сторон. Мы должны найти длину третьей стороны.
Пусть x - длина третьей стороны.
Периметр треугольника - это сумма длин всех его сторон. В данном случае периметр равен 12 см, поэтому мы можем записать уравнение:
5 + 3 + x = 12
Дальше мы просто решаем это уравнение и находим значение x:
8 + x = 12
x = 12 - 8
x = 4
Таким образом, длина третьей стороны треугольника равна 4 см.
Важно понимать и объяснить школьнику, что в данной задаче мы использовали принцип сохранения периметра, который утверждает, что сумма длин всех сторон фигуры должна быть равна периметру. Мы также использовали простое уравнение, чтобы найти значение неизвестной стороны.