Для решения данной задачи нужно использовать знания о прямоугольниках, периметре и площади.
У нас есть прямоугольник, и нам даны значения одной из его сторон (а) и разницы в длине другой стороны (б).
Мы можем представить прямоугольник следующим образом:
|--------- б ---------|
| | |
а | |
|--------- б ---------|
Из условия задачи мы знаем, что а = 18 см и б = а - 8 см.
Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно сложить длины всех его сторон. В данном случае у нас только две стороны (а и б), поэтому периметр равен: P = 2а + 2б.
Подставляя конкретные значения, получаем: P = 2 * 18 см + 2 * (а - 8) см.
Упростим выражение: P = 36 см + 2а - 16 см.
Объединим схожие слагаемые: P = 2а + 20 см.
Таким образом, периметр прямоугольника равен 2а + 20 см.
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно умножить длину одной из его сторон на длину другой стороны. В данном случае у нас стороны а и б, поэтому площадь равна: S = а * б.
Подставляя значение б, получаем: S = а * (а - 8).
Упростим выражение: S = а^2 - 8а.
Таким образом, площадь прямоугольника равна а^2 - 8а.
Теперь, используя найденные формулы, можем ответить на вопрос.
1. Найдем периметр прямоугольника:
P = 2а + 20.
Если мы знаем значение а (18 см), то можем подставить его в формулу и получить конкретное значение периметра:
P = 2 * 18 см + 20 см = 36 см + 20 см = 56 см.
Таким образом, периметр прямоугольника равен 56 см.
2. Найдем площадь прямоугольника:
S = а^2 - 8а.
Если мы знаем значение а (18 см), то можем подставить его в формулу и получить конкретное значение площади:
S = 18 см^2 - 8 * 18 см = 18 см^2 - 144 см = -126 см^2.
Здесь мы получили отрицательное значение площади, что не является физически правильным. Вероятно, в задаче есть ошибка или неполная информация. В таком случае, стоит обратиться к учителю или поставить вопрос в задаче, чтобы получить более точные данные и корректный ответ.
ответ:у прямоугольников 4 стороны, ты не договорились что то
Пошаговое объяснение:
сторона б равна 18-8=10 см.
периметр равен (10+18)*2=28*2=56 см
площадь равна 10*18=180 см².
Пошаговое объяснение:
это задание за второй класс, неужели вы правда не можете его решить?..
У нас есть прямоугольник, и нам даны значения одной из его сторон (а) и разницы в длине другой стороны (б).
Мы можем представить прямоугольник следующим образом:
|--------- б ---------|
| | |
а | |
|--------- б ---------|
Из условия задачи мы знаем, что а = 18 см и б = а - 8 см.
Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно сложить длины всех его сторон. В данном случае у нас только две стороны (а и б), поэтому периметр равен: P = 2а + 2б.
Подставляя конкретные значения, получаем: P = 2 * 18 см + 2 * (а - 8) см.
Упростим выражение: P = 36 см + 2а - 16 см.
Объединим схожие слагаемые: P = 2а + 20 см.
Таким образом, периметр прямоугольника равен 2а + 20 см.
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно умножить длину одной из его сторон на длину другой стороны. В данном случае у нас стороны а и б, поэтому площадь равна: S = а * б.
Подставляя значение б, получаем: S = а * (а - 8).
Упростим выражение: S = а^2 - 8а.
Таким образом, площадь прямоугольника равна а^2 - 8а.
Теперь, используя найденные формулы, можем ответить на вопрос.
1. Найдем периметр прямоугольника:
P = 2а + 20.
Если мы знаем значение а (18 см), то можем подставить его в формулу и получить конкретное значение периметра:
P = 2 * 18 см + 20 см = 36 см + 20 см = 56 см.
Таким образом, периметр прямоугольника равен 56 см.
2. Найдем площадь прямоугольника:
S = а^2 - 8а.
Если мы знаем значение а (18 см), то можем подставить его в формулу и получить конкретное значение площади:
S = 18 см^2 - 8 * 18 см = 18 см^2 - 144 см = -126 см^2.
Здесь мы получили отрицательное значение площади, что не является физически правильным. Вероятно, в задаче есть ошибка или неполная информация. В таком случае, стоит обратиться к учителю или поставить вопрос в задаче, чтобы получить более точные данные и корректный ответ.