Для решения данной задачи, мы можем использовать свойства отрезков и алгебру.
1. Начнем с отрезка OK, который имеет длину 20. Нам нужно найти длину отрезка MN. Пусть длина отрезка MN равна x.
2. Известно, что OM - 13. Это означает, что длина отрезка OM равна 13.
3. Также известно, что NK = 10. Это значит, что длина отрезка NK равна 10.
4. Сумма длин отрезков MN и NK должна быть равна длине отрезка OK. Или можно записать это как MN + NK = OK.
5. Используя значения, которые нам даны, мы можем записать уравнение: x + 10 = 20. Это связано с пунктом 4.
6. Теперь решим это уравнение: x + 10 = 20. Для этого вычтем 10 с обеих сторон уравнения. Это даст нам x = 10.
7. Таким образом, длина отрезка MN равна 10.
Окончательный ответ: Длина отрезка MN равна 10.
Таким образом, школьнику можно объяснить, что для нахождения длины отрезка MN нам необходимо использовать свойства отрезков и алгебраические действия, такие как сложение и вычитание. Мы используем информацию о длине отрезков OM и NK, а также уравнения, чтобы найти длину отрезка MN.
1. Начнем с отрезка OK, который имеет длину 20. Нам нужно найти длину отрезка MN. Пусть длина отрезка MN равна x.
2. Известно, что OM - 13. Это означает, что длина отрезка OM равна 13.
3. Также известно, что NK = 10. Это значит, что длина отрезка NK равна 10.
4. Сумма длин отрезков MN и NK должна быть равна длине отрезка OK. Или можно записать это как MN + NK = OK.
5. Используя значения, которые нам даны, мы можем записать уравнение: x + 10 = 20. Это связано с пунктом 4.
6. Теперь решим это уравнение: x + 10 = 20. Для этого вычтем 10 с обеих сторон уравнения. Это даст нам x = 10.
7. Таким образом, длина отрезка MN равна 10.
Окончательный ответ: Длина отрезка MN равна 10.
Таким образом, школьнику можно объяснить, что для нахождения длины отрезка MN нам необходимо использовать свойства отрезков и алгебраические действия, такие как сложение и вычитание. Мы используем информацию о длине отрезков OM и NK, а также уравнения, чтобы найти длину отрезка MN.