4. [5 прямоугольник разрезан на несколько прямоугольников, периметр каждого из которых — целое число метров. верно ли, что периметр исходного прямоугольника — тоже целое число метров? 5. [7 в распоряжении юного паркетчика имеются 10 одинаковых плиток, каждая из которых состоит из 4 квадратов и имеет форму буквы г (все плитки ориентированы одинаково). может ли он составить из них прямоугольник размером 5*8? (плитки можно поворачивать, но нельзя переворачивать. например, на рисунке изображено неверное решение: заштрихованная плитка неправильно ориентирована.) 6. [8 на гранях кубика расставлены числа от 1 до 6. кубик бросили два раза. в первый раз сумма чисел на четырех боковых гранях оказалась равна 12, во второй — 15. какое число написано на грани, противоположной той, где написана цифра 3?
Р=а+в+с
елси стороны при этом называються а в с
подставим целые числа:
а=1 в=8 с=9
так же периметр=18
и так при любом подставлении