379 Проект. Прочитайте ещё раз теоретический материал $ 39 и 40 Оформите эту информацию в виде таблицы или схемы. Примерные темы схемы или таблицы: 1) Как лучше запомнить материал темы. 2) Степени сравнения имён прилагательных образование и употребление). 3) Про- стые и составные формы степеней сравнения. 4) Особенности употреб- ления форм степеней сравнения в различных функциональных разновид- ностях языка. Работайте в парах.

staseem35 staseem35    3   17.01.2022 08:31    85

Ответы
6473089 6473089  08.01.2024 18:16
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы будем работать над проектом, связанным с оформлением информации в виде таблицы или схемы. Наше задание будет состоять в том, чтобы создать таблицу или схему, касающуюся теоретического материала, который вы уже изучали по темам $39 и $40.

Ваше задание состоит из четырех пунктов, и я предложу вам пошаговые инструкции для каждого из них.

Пункт 1: "Как лучше запомнить материал темы". Для этого создайте таблицу или схему, в которой вы перечислите различные методы запоминания материала. Напишите каждый метод на отдельной строчке и постарайтесь дать краткое объяснение или пример, как этот метод может быть использован для эффективного запоминания материала. Например:
- Повторение - повторяйте материал несколько раз, чтобы запомнить его лучше.
- Использование картинок - связывайте материал с определенными картинками или рисунками, чтобы запомнить его более наглядно.

Пункт 2: "Степени сравнения имён прилагательных (образование и употребление)". В таблице или схеме перечислите различные степени сравнения прилагательных и дайте пояснения к каждой из них. Укажите, как образуются эти степени сравнения и какие правила есть для их использования. Например:
- Степень сравнения положительная - это базовая форма прилагательного, которая описывает какое-либо качество без сравнения с другими объектами.
- Степень сравнения сравнительная - используется для сравнения двух объектов или людей. Образуется путем добавления суффикса "-er" или слов "more" и "less" к прилагательному.

Пункт 3: "Простые и составные формы степеней сравнения". В таблице или схеме перечислите простые и составные формы степеней сравнения и объясните разницу между ними. Укажите, при каких обстоятельствах используется каждая форма. Например:
- Простая форма степени сравнения используется, когда у нас есть два объекта для сравнения. Например: "This book is cheaper than that book."
- Составная форма степени сравнения используется, когда сравниваются больше двух объектов. Например: "This book is the cheapest of all the books."

Пункт 4: "Особенности употребления форм степеней сравнения в различных функциональных разновидностях языка". В таблице или схеме перечислите различные функциональные разновидности языка (например, устная речь, письменная речь, научный стиль и т.д.) и объясните, какие особенности есть в употреблении форм степеней сравнения в каждом из этих разновидностей. Например:
- Устная речь: в устной речи мы часто используем простые формы степеней сравнения и больше полагаемся на интонацию и контекст для передачи сравнения. Например: "This car is faster than that one."
- Письменная речь: в письменной речи мы чаще используем составные формы степеней сравнения и следуем определенным грамматическим правилам. Например: "This is the most beautiful garden I have ever seen."

Работайте в парах, чтобы обсудить и разделить задачи. Вы можете использовать лист бумаги или компьютер для создания таблицы или схемы. Постарайтесь быть креативными и представить информацию максимально понятным образом. Если у вас возникнут вопросы или затруднения, не стесняйтесь обратиться ко мне за помощью.

Удачи в выполнении проекта!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика