36. в связи с ростом продаж на этапе жизненного цикла товара «рост» происходит одно из следующего: а) снижаются цены; б) растет прибыль; в) растет себестоимость. 37. производитель должен разрабатывать новые модели товара уже на этапе: а) внедрения; б) роста; в) спада. 38. цена строительной продукции – это: а) закупочная цена; б) оптовая цена; в) сметная стоимость. 39. наибольшей на один и тот же товар является цена: а) розничная; б) оптовая цена торговой организации; в) оптовая цена производителя товара. 40. цены, которые устанавливает само государство, называются: а) регулируемыми; б) фиксированными; в) свободными. 41. государство устанавливает правила (предельные цены и надбавки и в соответствии с которыми предприятия сами устанавливают цены, которые называются: а) свободными; б) фиксированными; в) регулируемыми. 42. метод образования цены, при котором к подсчитанным издержкам производства добавляется фиксированный процент прибыли, называется: а) затратным; б) агрегатным; в) параметрическим. 43. не свойственно рекламе одно из следующего: а) межличностное общение – диалог; б к увещеванию многократному повторению обращения; в) общественный характер коммуникации, поскольку одно и то же обращение получают многие лица. 44. не является правилом написания рекламного текста одно из следующего: а) повторяйте наиболее важные аргументы; б) говорите витиевато и многословно, прибегая к научной терминологии; в) стремитесь привлечь внимание и вызвать интерес. 45. конкуренция, основанная на качестве продукции, ее новизне, дизайне, называется: а) затратной; б) ценовой; в) неценовой.
37.б
38.б
39.а
40.а
41.б
42.б
43.а
44.б
45.а