35 5. творческое . сюжетная линия: в кабинете чрезвычайная ситуация – пропала волшебная книга с правилами действий над десятичными дробями. для поиска злоумышленника организуются «детективные агентства» ( каждый стол – одно агентство). на этом этапе урока на доске вывешивается плакат с , которое ученики придут выполнять после уроков во время кружковой работы. таких вариантов шесть. выполнив , учащиеся узнают особые приметы злоумышленника, о чем сообщат на следующем уроке. учителю для проверки.приметы злоумышленника: круглое лицо, голубые глаза, кудрявые каштановые волосы, прямой длинный нос, узкие губы, черные усики. во всех вариантах при правильном решении должен получиться такой портрет.вариант ι.приметы: форма лица: вычислите 3,57 + 2,23 - 4,8.а) 10,7; овальное в) 5,79; вытянутое б) 1; г) 1,3; квадратное цвет глаз: вычислите: 5,508: 0,27-5,3. а) 20,4 - зеленые; в) 15,1 - голубые; б) 16,1 - карие; г)15,4 – черные.волосы: вычислите: (17,28: 3,2+1,4*2,5): 89+1,9. а) 1,1; черные прямые в) 2,9; лысый б) 2; каштановые кудрявые г) 11,9; черные кудрявые форма носа: решите уравнение: 1,5х - 1,15 = 1,1.а) х = 2,25; картошкой в) х = 2,16; с горбинкой б) х = 0,75; курносый г) х = 1,5; прямой длинный губы: решите уравнение: 2,7у + 5,31у - 2,81у - 2,6 = 0.а) у = 2; бантиком в) у = 5; пухлые б) у = 0,5; узкие г) у = 2,5; уголки опущены вниз особые приметы: некоторое число увеличили в 2,5 раза, а затем вычли половину исходного числа, после чего получилось число, на 1,99 большее исходного. найдите исходное число.а) 2; пышные светлые усы в) 1,4; маленькая черная бородка б) 7,96; родинка на левой щеке г) 1,99; черные усики
2)5,508/0,27-5,3=20,4-5,3=15,1
3)(17,28/3,2+1,4*2,5)/89+1,9=(5,4+3,5)/89+1,9=8,9/89+1,9=0,1+1,9=2
4)1,5х-1,15=1,1
1,5х=1,1+1,15
1,5х=2,25
х=2,25/1,5
х=1,5
5)2,7у+5,31у-2,81у-2,6=0
5,2у=2,6
у=2,6/5,2
у=0,5
6)2,5х-0,5х=х+1,99
2х-х=1,99
х=1,99