3 Соедините отрезками нужные точки на рисунке 10.29 и найдите на них равные треугольники. На рисунке 10.29 равные отрезки обозначены одина- ковыми штрихами, равные углы одинаковыми дугами.
Для решения этой задачи нам необходимо соединить нужные точки на рисунке и найти равные треугольники. Давайте разберемся по шагам, как это сделать.
1) Начнем с соединения точек на рисунке. Соединим точку A с точкой B. Перетащите курсор от точки A до точки B и нарисуйте отрезок AB.
2) Теперь соединим точку B с точкой C. Перетащите курсор от точки B до точки C и нарисуйте отрезок BC.
3) Продолжим и соединим точку C с точкой D. Перетащите курсор от точки C до точки D и нарисуйте отрезок CD.
4) Затем соедините точку D с точкой E. Перетащите курсор от точки D до точки E и нарисуйте отрезок DE.
5) Наконец, соедините точку E с точкой F. Перетащите курсор от точки E до точки F и нарисуйте отрезок EF.
Теперь давайте найдем равные треугольники на этих отрезках.
1) Равные отрезки обозначены одинаковыми штрихами. Мы видим два отрезка, которые обозначены одинаковыми штрихами - AB и DE. Значит, треугольники ABD и DEF являются равными.
2) Равные углы обозначены одинаковыми дугами. Здесь мы видим две дуги, находящиеся в треугольнике DEF и треугольнике BCD. Это означает, что угол DEF и угол BCD являются равными.
Теперь школьник должен понять, что треугольники ABD и DEF равны между собой, а также угол DEF равен углу BCD.
Таким образом, в результате соединения нужных точек на рисунке 10.29 мы нашли равные треугольники и равные углы.
Не могу понять, что надо делать в задании.
Автор, уточните напишите поконкретнее.
1) Начнем с соединения точек на рисунке. Соединим точку A с точкой B. Перетащите курсор от точки A до точки B и нарисуйте отрезок AB.
2) Теперь соединим точку B с точкой C. Перетащите курсор от точки B до точки C и нарисуйте отрезок BC.
3) Продолжим и соединим точку C с точкой D. Перетащите курсор от точки C до точки D и нарисуйте отрезок CD.
4) Затем соедините точку D с точкой E. Перетащите курсор от точки D до точки E и нарисуйте отрезок DE.
5) Наконец, соедините точку E с точкой F. Перетащите курсор от точки E до точки F и нарисуйте отрезок EF.
Теперь давайте найдем равные треугольники на этих отрезках.
1) Равные отрезки обозначены одинаковыми штрихами. Мы видим два отрезка, которые обозначены одинаковыми штрихами - AB и DE. Значит, треугольники ABD и DEF являются равными.
2) Равные углы обозначены одинаковыми дугами. Здесь мы видим две дуги, находящиеся в треугольнике DEF и треугольнике BCD. Это означает, что угол DEF и угол BCD являются равными.
Теперь школьник должен понять, что треугольники ABD и DEF равны между собой, а также угол DEF равен углу BCD.
Таким образом, в результате соединения нужных точек на рисунке 10.29 мы нашли равные треугольники и равные углы.