Дана нам таблица, в которой некоторые ячейки остались незаполненными. Наша задача - заполнить эти ячейки. Давайте по порядку заполнять наши пропущенные значения.
а) Так как вопрос у нас одновременно направлен и на учителя и на школьника, первое, что нужно делать - это разобрать схему вопроса. На самом деле, мы должны проанализировать строки и столбцы таблицы и найти закономерности или логику, которые могут помочь нам заполнить пропущенные ячейки. Здесь мы имеем 4 строки и 4 столбца таблицы, и каждая ячейка обозначена буквой или цифрой. Если мы внимательно посмотрим на столбец с числами, мы увидим последовательность 10, 2, 5. Прибавив 10 и 2, мы получим число 12, и добавив 5 к 12, мы получим 17.
b
1918
10
C
2
5
픔
b+c
1
2
1
4
Здесь знак "+" обозначает операцию сложения. Исходя из этого, мы можем заполнить пропущенные ячейки, объединяя числа в столбце. Таким образом, мы имеем:
b
1918
10
C
2
5
17
b+c
1
2
1
4
Итак, мы получили заполненную таблицу. Надеюсь, ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!
а) Так как вопрос у нас одновременно направлен и на учителя и на школьника, первое, что нужно делать - это разобрать схему вопроса. На самом деле, мы должны проанализировать строки и столбцы таблицы и найти закономерности или логику, которые могут помочь нам заполнить пропущенные ячейки. Здесь мы имеем 4 строки и 4 столбца таблицы, и каждая ячейка обозначена буквой или цифрой. Если мы внимательно посмотрим на столбец с числами, мы увидим последовательность 10, 2, 5. Прибавив 10 и 2, мы получим число 12, и добавив 5 к 12, мы получим 17.
b
1918
10
C
2
5
픔
b+c
1
2
1
4
Здесь знак "+" обозначает операцию сложения. Исходя из этого, мы можем заполнить пропущенные ячейки, объединяя числа в столбце. Таким образом, мы имеем:
b
1918
10
C
2
5
17
b+c
1
2
1
4
Итак, мы получили заполненную таблицу. Надеюсь, ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!