28.2. Запишите рост каждого учащегося класса согласно списку. Будут ли записанные значения роста учащихся вариационным рядом? Обоснуйте ответ. 1 ученик- 158 2ученик 154 3ученик 161 4 ученик 169 5ученик 158 6ученик 153 7ученик 170 8ученик 156 9ученик 165
Да, записанные значения роста учащихся могут быть представлены вариационным рядом. Вариационный ряд представляет собой последовательное упорядочивание значений величины по возрастанию или убыванию.
Для начала, давайте упорядочим значения роста учащихся по возрастанию:
Теперь все значения роста учащихся представлены вариационным рядом.
Обоснуем ответ:
В данном случае, мы упорядочили значения роста учащихся класса по возрастанию и записали их вариационным рядом. Вариационный ряд помогает нам видеть, как меняется значение величины (в данном случае рост) от одного ученика к другому. Он также может быть использован для анализа различных характеристик данных, таких как размах, медиана и т. д.
Важно отметить, что значения, приведенные в задании, были записаны уже упорядоченными по возрастанию, поэтому мы могли сразу записать их вариационным рядом. Если бы значения были записаны в произвольном порядке, нам бы пришлось сначала упорядочить их, а затем записать вариационный ряд.
Определение вариационного ряда и его использование в анализе данных являются важными темами в статистике, поэтому школьнику полезно знать, как упорядочивать значения и использовать вариационный ряд для анализа данных.
Рост учеников вводится в одну строку через пробел. Выведем «YES», если они расположены в порядке убывания по росту, иначе «NO» (всё без кавычек).
Для начала, давайте упорядочим значения роста учащихся по возрастанию:
1. 153
2. 154
3. 156
4. 158
5. 158
6. 161
7. 165
8. 169
9. 170
Теперь все значения роста учащихся представлены вариационным рядом.
Обоснуем ответ:
В данном случае, мы упорядочили значения роста учащихся класса по возрастанию и записали их вариационным рядом. Вариационный ряд помогает нам видеть, как меняется значение величины (в данном случае рост) от одного ученика к другому. Он также может быть использован для анализа различных характеристик данных, таких как размах, медиана и т. д.
Важно отметить, что значения, приведенные в задании, были записаны уже упорядоченными по возрастанию, поэтому мы могли сразу записать их вариационным рядом. Если бы значения были записаны в произвольном порядке, нам бы пришлось сначала упорядочить их, а затем записать вариационный ряд.
Определение вариационного ряда и его использование в анализе данных являются важными темами в статистике, поэтому школьнику полезно знать, как упорядочивать значения и использовать вариационный ряд для анализа данных.