27. познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в * а) внимания на объекте; б) частоте и характере вопросов; в) познавательном интересе, любознательности; г) исследовательском поведении. 28. в какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия: * а. в младшей группе; б. в средней группе; в. в старшей группе; г. в подготовительной к школе группе. 29. что является предметом изучения методики развития речи? * а) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; б) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого; в) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; г) развитие речи детей в игровой деятельности; процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста. 30. первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * а) аттестация дошкольного учреждения; б) лицензирование; в) регистрация. 31. функции цикла - это: * а) организация и коллектива; б) организация и контроль за деятельностью коллектива; в) организация и воспитание коллектива. 32. старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: * а) организатор работы доо; б) заведующего доо; в) заместитель заведующего доо. 33. активизирующие факторы - это: * а) профессиональное принятие решения; б) информирование; в) наставление. 34. одними из основных документов руководителя доо являются: * а) протоколы заседаний совета педагогов; б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан. 35. какие программы могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования: * а) дополнительные; б) парциальные; в) никакие. г) специализированные д) примерные 36. укажите верную формулировку закономерности образовательного процесса: * а) результативность воспитания и обучения зависит от особенностей взаимодействия детей с окружающим миром; б) результативность воспитания и обучения зависит от возрастных особенностей детей; в) результативность воспитания и обучения зависит от уровня развития общества 37. цели обучения и воспитания должны определяться … * а) в зоне ближайшего развития ребенка; б) в зоне актуального развития ребенка. 38. к какому виду дошкольных образовательных учреждений относятся эти : обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу; обеспечение присмотра, ухода, воспитания и развития детей раннего возраста; обеспечение ранней социализации и адаптации детей к условиям доу? * а) центр развития ребенка – детский сад; б) детский сад компенсирующего вида; в) детский сад для детей раннего возраста. 39. какой философский принцип провозглашает максимальный учет всего комплекса знаний о человеке в интересах его целенаправленного постижения и развития? * а) гуманистический; б) антропологический; в) герменевтический. 40. фгос дошкольного образования не включают такую образовательную область как: * а) социально-коммуникативное развитие; б) личностное развитие в) познавательное развитие; г) речевое развитие; д) художественно-эстетическое развитие; е) развитие. 41. конкретное содержание образовательных областей, указанных в стандарте, согласно пункту 2.7 стандарта, зависит от… * а) компетентности воспитателя. б) наполняемости группы. в) возрастных и индивидуальных особенностей детей. 42. амплификация, согласно пункту 1.4 стандарта – это * а) обогащение развития ребенка, максимальная реализация его возрастных возможностей. б) всемерное ускорение психического и развития ребенка. в) замедление, отставание психического и развития ребенка 43. если педагогическая цель – это предвидимый результат педагогической деятельности, то – это… * а) направления педагогической деятельности, б) критерии и показатели результата в) частные цели, отражающие логику шагов в деятельности педагога по достижению искомого результата, г) постулаты, отражающие принципы деятельности педагога. 44. назовите правильное процентное соотношение обязательной части и регионального компонента в основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения по фгос до: * а) 70% - 30% б) 60%-40% в) 75% - 25% г) 80% - 20%

doschanov doschanov    2   19.07.2019 11:10    16

Ответы
ElyalyaЗ ElyalyaЗ  03.10.2020 07:51
Вот как будущие педагоги нынче тесты по (а кстати, что это за тест? здесь и методика развития речи, и педагогика, и психология, и управление дошкольным образованием, и др...) решают :)

27. а, в, г
28. а
29. а
30. б
31. б
32. а
33. а
34. а, б
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика