Для того чтобы выбрать координатную прямую с подходящим масштабом и отметить на ней данные числа, нужно следовать нескольким шагам:
Шаг 1: Нарисуйте вертикальную ось, которая будет представлять значения y (вертикальные координаты). Вы можете назвать эту ось "y" или "ось y". Нарисуйте эту ось снизу вверх на странице вашей рабочей тетради или на доске в классе. Обычно "0" находится в середине оси y, но в этом случае у нас нет нулевого значения, поэтому мы можем просто поместить ось чуть ниже середины нашей рабочей области.
Шаг 2: Нарисуйте горизонтальную ось, которая будет представлять значения x (горизонтальные координаты). Вы можете назвать эту ось "x" или "ось x". Нарисуйте эту ось слева направо на странице вашей рабочей тетради или на доске в классе. Обычно "0" находится в середине оси x.
Шаг 3: Установите подходящий масштаб на оси y. Учитывая, что все действительные числа 1, 2, 3, 4 и 5 находятся на одной горизонтальной (y) линии, мы можем разместить каждое число на равном расстоянии друг от друга. Например, мы можем поместить "1" внизу, "2" на ней, "3" на ней, "4" на ней и "5" наверху. Таким образом, каждая единица будет представлена вертикальной линией, и наша ось y будет иметь пять равных интервалов.
Шаг 4: Отметьте значения x и y на оси x и оси y соответственно. У вас есть точки данных (1|5, 2|5, 3|5 и 4|5), что означает, что при каждом значении x = 1, 2, 3 и 4 значение y всегда равно 5. Отметьте эти точки на вашей диаграмме, помещая точки на пересечение соответствующих координатных осей. Например, наша первая точка 1|5 будет находиться на горизонтальной линии 5 (ось y) и на вертикальной линии 1 (ось x). Точка будет на пересечении этих двух линий.
Шаг 5: Подпишите оси. Не забудьте пометить ось y как "y" и ось x как "x".
Поздравляю! Теперь у вас есть координатная прямая с учетом заданных точек данных (1|5, 2|5, 3|5 и 4|5). Школьник может использовать эту диаграмму, чтобы увидеть, какие значения x и y соответствуют друг другу, и насколько это отношение постоянно для этих конкретных данных.
Шаг 1: Нарисуйте вертикальную ось, которая будет представлять значения y (вертикальные координаты). Вы можете назвать эту ось "y" или "ось y". Нарисуйте эту ось снизу вверх на странице вашей рабочей тетради или на доске в классе. Обычно "0" находится в середине оси y, но в этом случае у нас нет нулевого значения, поэтому мы можем просто поместить ось чуть ниже середины нашей рабочей области.
Шаг 2: Нарисуйте горизонтальную ось, которая будет представлять значения x (горизонтальные координаты). Вы можете назвать эту ось "x" или "ось x". Нарисуйте эту ось слева направо на странице вашей рабочей тетради или на доске в классе. Обычно "0" находится в середине оси x.
Шаг 3: Установите подходящий масштаб на оси y. Учитывая, что все действительные числа 1, 2, 3, 4 и 5 находятся на одной горизонтальной (y) линии, мы можем разместить каждое число на равном расстоянии друг от друга. Например, мы можем поместить "1" внизу, "2" на ней, "3" на ней, "4" на ней и "5" наверху. Таким образом, каждая единица будет представлена вертикальной линией, и наша ось y будет иметь пять равных интервалов.
Шаг 4: Отметьте значения x и y на оси x и оси y соответственно. У вас есть точки данных (1|5, 2|5, 3|5 и 4|5), что означает, что при каждом значении x = 1, 2, 3 и 4 значение y всегда равно 5. Отметьте эти точки на вашей диаграмме, помещая точки на пересечение соответствующих координатных осей. Например, наша первая точка 1|5 будет находиться на горизонтальной линии 5 (ось y) и на вертикальной линии 1 (ось x). Точка будет на пересечении этих двух линий.
Шаг 5: Подпишите оси. Не забудьте пометить ось y как "y" и ось x как "x".
Поздравляю! Теперь у вас есть координатная прямая с учетом заданных точек данных (1|5, 2|5, 3|5 и 4|5). Школьник может использовать эту диаграмму, чтобы увидеть, какие значения x и y соответствуют друг другу, и насколько это отношение постоянно для этих конкретных данных.