2. выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной лич
ностью? составь словесный портрет сильного человека. ис-
пользуй данные высказывания.
а) все одноклассники считают петра сильной личностью. он
много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мус-
кулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет на
уроках физкультуры.
б) оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда
можно называться сильной личностью. я никогда не уступ-
лю никому не покажу свою слабость и не признаю вины. это
удел слабых и нерешительные личностей. я всегда докажу
свою правоту, даже если при этом придётся прихвастнуть или
наврать.
в) никто в классе не знает, что у валентина больна мать
а и мальчик за ней ухаживает. на его плечах вся ра"
бота: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами.
ему приходится поздно ложиться спать и рано вставать,
но никто никогда не слышал от него жалоб.
г) родителей не было дома, когда маленькая сестренка олега
уронила со стола настольную лампу и разбила ее. когда роди-
тели вернулись, олег сказал: «это я разбил лампу. наташка
тут ни при чем».
3. алексей считает, что «слабакам не место в жизни. он ста"
рается доказать одноклассникам, что сильная личность нико-
го не боится и добивается всего, чего хочет. на глазах у всех
алексей пристает к девочкам: дёргает их за косички, прячет
портфели, разрисовывает тетрадки. а с малышами он и вовсе
4смелый: может отобрать завтрак или заставить завязывать
шнурки на своих ботинках. но почему-то взрослые называют
его невоспитанным и некультурным человеком. а каково твое
мнение в связи с этим? поясни его.
ответ: мені здаєтьсяшо правильна відповідбь буде б)
Пошаговое объяснение: тому що сильною личностю можна назвати нетільки сильну духм людину ай умілу постояти за себе та доказати своюправоту в деяких ситуаціях