2 вариант
1.Найдите значение выражения, выполнив
вычисления по действиям ( «столбиком»):
- 2,15 · ( - 1,4) - 71, 05 : ( - 3,5).
2 Коля и Игорь решали уравнение. Кто из
ребят выполнил решение верно?
Решение Коли:
Решение Игоря:
5 – 3( х – 2) = 4х + 4
5 – 3( х – 2) = 4х + 4
5 – 3х + 6 = 4х + 4
5 – 3х - 2 = 4х + 4
11 – 3х = 4х + 4
3 – 3х = 4х + 4
- 3х – 4х = 4 – 11
- 3х – 4х = 4 + 3
- 7х = - 7
- 7х = 7
Х = -7 : (- 7)
Х = 7 : ( - 7)
Х = 1
Х = - 1
ответ: 1
ответ: - 1
Какой проверки решения уравнения вы использовали? (по свойствам равенств,
правилам переноса слагаемых, подстановкой числа в данное уравнение)
3 Решите задачу с уравнения
( алгебраическим Шестиклассники изготовили в три раза
больше кормушек, чем семиклассники.
Если семиклассники изготовят ещё 24
кормушки, то количество кормушек,
изготовленных шестиклассниками и
семиклассниками станет равное. Сколько
кормушек изготовили шестиклассники
первоначально?
4 Предложите решение данной задачи арифметическим