2 670. 14 75 м матаның -сінен балаларға көйлек тігілді. Балаларға кейлек неше метр матадан тігілді? 13 2) Адам массасының -і су. Массасы 75 кг адам денесінде 20 кана су бар? 3 3) Сыныпта 30 окушы оқиды. Оның -і қыздар. Сыныпта неше қыз бар?
1) Задача: 2 670. 14 75 м матаның -сінен балаларға көйлек тігілді. Балаларға кейлек неше метр матадан тігілді?
Решение: Для решения этой задачи нам нужно вычесть 1 475м (сюда входит находимое значение) из 2 670м.
2 670 - 1 475 = 1 195 м
Ответ: Балаларға кейлек 1 195 метр матадан тігілді.
Пояснение: В данной задаче, значение 1 475 м является вычитаемым из числа 2 670 м. При вычитании, мы находим разницу между двумя значениями, что и дает нам ответ 1 195 метров.
2) Задача: Адам массасының -і су. Массасы 75 кг адам денесінде кана су бар?
Решение: В данной задаче нам нужно найти, сколько литров воды содержит 75 кг.
По общепринятому правилу, 1 литр воды равен 1 килограмму.
75 кг = 75 литров
Ответ: В массе 75 кг адама содержится 75 литров воды.
Пояснение: Данное правило позволяет нам легко найти количество литров воды, соответствующих заданной массе.
3) Задача: Сыныпта 30 окушы оқиды. Оның -і қыздар. Сыныпта неше қыз бар?
Решение: Для нахождения количества девочек в классе нам нужно знать сколько всего учеников в классе.
"Оның -і" указывает на то, что всего в данном классе 30 учеников.
Предположим, что группа учеников состоит только из мальчиков и девочек. Тогда количество девочек будет равно разности между общим количеством учеников и количеством мальчиков в классе.
Предположим, что ученики, кроме девочек, являются мальчиками. Давайте вычитать количество мальчиков (предварительно нам известно, что у нас есть общее количество учащихся, и количество мальчиков это "i" - которое мы должны найти)
30 - i = количество девочек
Ответ: В данном классе количество девочек будет равно (30 - i).
Пояснение: В данной задаче, нас интересует количество девочек в классе, и мы опираемся на известное общее количество учеников (30) и количество мальчиков (-i), чтобы найти количество девочек.
1) Задача: 2 670. 14 75 м матаның -сінен балаларға көйлек тігілді. Балаларға кейлек неше метр матадан тігілді?
Решение: Для решения этой задачи нам нужно вычесть 1 475м (сюда входит находимое значение) из 2 670м.
2 670 - 1 475 = 1 195 м
Ответ: Балаларға кейлек 1 195 метр матадан тігілді.
Пояснение: В данной задаче, значение 1 475 м является вычитаемым из числа 2 670 м. При вычитании, мы находим разницу между двумя значениями, что и дает нам ответ 1 195 метров.
2) Задача: Адам массасының -і су. Массасы 75 кг адам денесінде кана су бар?
Решение: В данной задаче нам нужно найти, сколько литров воды содержит 75 кг.
По общепринятому правилу, 1 литр воды равен 1 килограмму.
75 кг = 75 литров
Ответ: В массе 75 кг адама содержится 75 литров воды.
Пояснение: Данное правило позволяет нам легко найти количество литров воды, соответствующих заданной массе.
3) Задача: Сыныпта 30 окушы оқиды. Оның -і қыздар. Сыныпта неше қыз бар?
Решение: Для нахождения количества девочек в классе нам нужно знать сколько всего учеников в классе.
"Оның -і" указывает на то, что всего в данном классе 30 учеников.
Предположим, что группа учеников состоит только из мальчиков и девочек. Тогда количество девочек будет равно разности между общим количеством учеников и количеством мальчиков в классе.
Предположим, что ученики, кроме девочек, являются мальчиками. Давайте вычитать количество мальчиков (предварительно нам известно, что у нас есть общее количество учащихся, и количество мальчиков это "i" - которое мы должны найти)
30 - i = количество девочек
Ответ: В данном классе количество девочек будет равно (30 - i).
Пояснение: В данной задаче, нас интересует количество девочек в классе, и мы опираемся на известное общее количество учеников (30) и количество мальчиков (-i), чтобы найти количество девочек.