ответ получился -54, потому что мы используем правило сложения чисел с разными знаками, от большего отнимаем меньшее и ставим знак большего модуля.
б)-64-(-46)=-18
Объясняю.
-110 у нас получилось, используя правило сложения чисел с одинаковыми знаками, складываем и ставим их общий знак.
в)-85•(-104)=8840
Объясняю.
Теперь перейдём к делению и умножению. Мы учили в школе, что когда отрицательное число умножаем или делим на отрицательное число, то мы пользуемся правилом, ,,-” на ,,-” даёт ,,+”.
г)1272:(-12)=-106
Объясняю.
Тут наоборот, положительное число делим на отрицательное и получается, ,,+” на ,,-” даёт ,,-”.
а) – 93 + 39 = -54
б) – 64 – ( – 46) = -18
в) – 85 · (– 104) = 8840
г) 1272 : (– 12) = -106
А)-93+39=-54.
Объясняю.
ответ получился -54, потому что мы используем правило сложения чисел с разными знаками, от большего отнимаем меньшее и ставим знак большего модуля.
б)-64-(-46)=-18
Объясняю.
-110 у нас получилось, используя правило сложения чисел с одинаковыми знаками, складываем и ставим их общий знак.
в)-85•(-104)=8840
Объясняю.
Теперь перейдём к делению и умножению. Мы учили в школе, что когда отрицательное число умножаем или делим на отрицательное число, то мы пользуемся правилом, ,,-” на ,,-” даёт ,,+”.
г)1272:(-12)=-106
Объясняю.
Тут наоборот, положительное число делим на отрицательное и получается, ,,+” на ,,-” даёт ,,-”.