1какие изобразительно-выразительные средства встречаются в данном отрывке из судебной речи андреевского с.а. «речь в защиту братьев келеш»? сцена у ворот… как она искажена в обвинительном акте! будто келеш за пять минут до подъехал, запер ворота и никого не пускал. что же это он делал? поджигал? или прятал? к чему уж ему тут было скрываться? а если за шесть часов не разгорелось, то и в пять минут не будет. то же надо сказать о запирании и отпирании дверей. но лучше всего забитое окно… какой в нём смысл? чем оно служило для поджога? в действительности оказывается, что окно было забито для , но иного свойства – от пламени страстей, потому что оно вело в секретное место для работниц фабрики. двукратное дознание ничего из этого дела не сделало. ничего и не выйдет. мокрое дело не может возгореться, да стыдно будет не келешам – они не поджигали, – а тем иным поджигателям, – их врагам, которые раздули это дело… 2 какие изобразительно-выразительные средства используются в отрывке из судебной речи карабчевского н.п. «речь в защиту мироновича»? господа присяжные заседатели! страшная и многоголовая гидра – предубеждение, и с нею-то прежде всего приходится столкнуться в этом злополучном деле. злополучном с первого судебного шага, злополучном на всём дальнейшем протяжении процесса. преступление зверское, кровавое, совершённое почти над ребёнком, в центре столицы на фешенебельном невском, всех, разумеется, потрясло, всех взволновало. этого было уже достаточно, чтобы заставить намного потерять голову, даже тех, кому в подобных случаях именно следовало бы призвать всё своё хладнокровие. 3 какие изобразительно-выразительные средства используются в отрывке из судебной речи кони а.ф. «обвинительная речь по делу об утоплении крестьянки емельяновой её мужем»? кончая обвинение, я не могу не повторить, что такое дело, как настоящее, для разрешения своего потребует больших усилий ума и совести. но я уверен, что вы не отступите перед трудностью , как не отступила перед ней обвинительная власть, хотя, быть может, разрешите её иначе. я нахожу, что подсудимый емельянов совершил дело ужасное, нахожу, что, постановив жестокий и несправедливый приговор над своею бедною и ни в чём не повинною женою, он со всею строгостью привёл его в исполнение…

bertain bertain    1   05.10.2019 11:40    133

Ответы
Софи1234567890я Софи1234567890я  22.12.2023 13:30
В данном отрывке из судебной речи Андреевского С.А. «Речь в защиту братьев Келеш» можно выделить несколько изобразительно-выразительных средств:

1. Основное изобразительно-выразительное средство в данном отрывке - это метафора. В тексте используются метафоры для создания образной и яркой картинки происходящего. Например, фраза "как она искажена в обвинительном акте!" создает образные ассоциации с искаженной реальностью, что помогает привлечь внимание и создать эмоциональную окраску.

2. Также в тексте используются сравнения для усиления эффекта. Например, фраза "то же надо сказать о запирании и отпирании дверей" сравнивает две противоположные действия, чтобы показать их бессмысленность в данной ситуации.

3. Обратите внимание на повторение словосочетания "а если за шесть часов не разгорелось, то и в пять минут не будет". Повторение не только усиливает эффект, но и помогает запомнить эту мысль.

4. Еще одно изобразительно-выразительное средство в данном отрывке - это риторические вопросы. Например, фраза "Чем оно служило для поджога?" ставит вопрос, чтобы вызвать размышления и задуматься о логической обоснованности обвинения.

В отрывке из судебной речи Карабчевского Н.П. «Речь в защиту Мироновича» также можно выделить несколько изобразительно-выразительных средств:

1. В данном отрывке также используется метафора. Фраза "страшная и многоголовая гидра – предубеждение" образно описывает сложность и объемность проблемы предубеждения, создавая яркую образную картину.

2. Риторические вопросы также присутствуют в этом отрывке. Фраза "это было уже достаточно, чтобы заставить намного потерять голову?" направлена на внушение думающего процесса и вызов эмоций у слушателей.

3. Здесь также используется сравнение для усиления эффекта. Фраза "даже тех, кому в подобных случаях именно следовало бы призвать всё своё хладнокровие" создает контраст между желаемым и реальной ситуацией, что делает речь более выразительной.

В отрывке из судебной речи Кони А.Ф. «Обвинительная речь по делу об утоплении крестьянки Емельяновой её мужем» также можно выделить некоторые изобразительно-выразительные средства:

1. В данном отрывке также присутствует метафора. Например, фраза "постановив жестокий и несправедливый приговор над своею бедною и ни в чём не повинною женою, он со всею строгостью привёл его в исполнение" вносит эмоциональное и образное значение в описание деяний подсудимого.

2. Риторический прием ударения используется в фразе "он со всею строгостью привёл его в исполнение", чтобы выразить четкость и активность действий.

3. Здесь можно заметить повторение слова "нахожу", которое помогает усилить искусственность и авторитетность вынесенного приговора.

Это лишь некоторые изобразительно-выразительные средства, использованные в данных отрывках из судебных речей. Вся речь обычно строится на сочетании и взаимодействии различных риторических и стилистических приемов, чтобы передать свою точку зрения и вызвать определенные эмоции у слушателей.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика