Свойства квадратных корней, которыми воспользуемся:
1) ;
2) ;
3) .
Итак, для начала нужно разложить числа под корнем на множители. Причём на такие множители, которые являются квадратом какого-то числа, чтобы можно было воспользоваться третьим свойством корней и вынести из под знака корня это какое-то число, тем самым упростить.
1) ;
2) ;
3)
для удобства дальнейшего решения избавимся от иррациональности в знаменателе, то есть, от знака корня в знаменателе
Свойства квадратных корней, которыми воспользуемся:
1)
;
2)
;
3)
.
Итак, для начала нужно разложить числа под корнем на множители. Причём на такие множители, которые являются квадратом какого-то числа, чтобы можно было воспользоваться третьим свойством корней и вынести из под знака корня это какое-то число, тем самым упростить.
1)
;
2)
;
3)![2 \sqrt{ \frac{1}{18} } = 2 \sqrt{ \frac{1}{9 \times 2} } = 2 \sqrt{ \frac{1}{ {3}^{2} \times 2} } = 2 \times \frac{ \sqrt{1} }{ \sqrt{ {3}^{2} } \times \sqrt{2} } = 2 \times \frac{1}{3 \sqrt{2} } = \frac{2}{3 \sqrt{2} } =...](/tpl/images/4627/1525/da51f.png)
для удобства дальнейшего решения избавимся от иррациональности в знаменателе, то есть, от знака корня в знаменателе
4)
;
5)![\sqrt{300} = \sqrt{100 \times 3} = \sqrt{ {10}^{2} \times 3} = \sqrt{ {10}^{2} } \times \sqrt{3} = 10 \sqrt{3}](/tpl/images/4627/1525/54097.png)
Теперь объединяем это всё:
Сгруппируем числа с разными корнями: