III чертите отрезок в 18 клеточек, отсчитываете 12
IIII такой же отрезок делите на 3 части, берете 2 из них
ребенку убедиться, что отрезки равны
показываете пример 12/18 = 2/3 Попробуйте спросить у ребенка, видит ли он какую-то закономерность в изменении чисел. Дальше объясняете, что дробь такая хитрая, что если верхнюю и нижнюю часть поделить (или умножить) на одно и то же число, то значение ее (количественное)не изменится. Дальше заказываете пиццу и пытаетесь понять, кому достанется бОльший кусок - тому, кто возьмет 1/2, или тому, кто возьмет 3/6 (или 6/12)
Пошаговое объяснение:
очень просто, на отрезке
III чертите отрезок в 18 клеточек, отсчитываете 12
IIII такой же отрезок делите на 3 части, берете 2 из них
ребенку убедиться, что отрезки равны
показываете пример 12/18 = 2/3 Попробуйте спросить у ребенка, видит ли он какую-то закономерность в изменении чисел. Дальше объясняете, что дробь такая хитрая, что если верхнюю и нижнюю часть поделить (или умножить) на одно и то же число, то значение ее (количественное)не изменится. Дальше заказываете пиццу и пытаетесь понять, кому достанется бОльший кусок - тому, кто возьмет 1/2, или тому, кто возьмет 3/6 (или 6/12)