1-задание Дан числовой ряд:1,3,4,2,1,3,5,3,4,4,5,4,1,1,2,2,3,1,4,3,5,3,5,2,1. Найдите объем выборки, варианты выборки, составьте вариационный ряд частоты и вариационный ряд
относительной частоты.
2-задание. Дан числовой ряд: 5,9,4,8,6,8,5,9,4,4,5,4,9,8,6,6,8,9,4,8,5,8,5,8,9. Найдите объем
выборки, варианты выборки, составьте вариационный ряд частоты и вариационный ряд
относительных частот в процентах.
3-задание. Результаты оценок суммативного оценивания по алгебре и началам анализа за
1 четверть среди учащихся 11-х классов представлены в таблице 9.1:
4 3 2 3 4 3 3 5 3 4
3 4 3 4 3 3 5 4 3 3
4 2 4 4 4 3 4 4 4 5
3 3 4 3 3 4 3 5 2 4
3 4 3 3 4 4 4 4 5 4
По данным таблицы:
1)Составьте вариационный ряд результатов и найдите объем выборки.
2)Составьте вариационный ряд относительных частот.
В
4-задание.Учасщимся 11-х классов предложено назвать свою ожидаемую оценку по
алгебре и началам анализа за 1 четверть. Результаты представлены в таблице 9.2:
Таблица 9.2.
4 3 3 3 4 3 3 5 3 4
3 4 3 4 3 4 5 4 5 3
4 4 4 4 4 3 4 4 4 5
3 3 4 3 3 4 3 5 3 4
3 4 3 5 4 3 4 4 5 4
По данным таблицы:
1)Составьте вариационный ряд результатов и найдите объем выборки.
2) Составьте вариационный ряд относительных частот.
3)Составьте вариационный ряд относительных частот в процентах.
Вопросы
1)Назовите основные термины математической статистики.
2)Чем отличается генеральная совокупность от выборки?
3)Что показывает полигон частот,полигон относительной частоты?
4)Как составляется таблица абсолютных и относительных частот для выборки?