1. выразите отношение 75: 100 обыкновенной дробью.
а) б) в) г)
2. замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.
а): 2 б) 2: 3 в) 1: 4 г)3: 2
3. в классе у 11 учащихся день рождения в первой половине года, а у 14 учащихся во второй половине года. у какой части класса день рождения во второй половине года
а) б) в) г)
4. среди данных отношений обведите в круг отношения равные
а): 20 б) 12: 30 в) : г)4: 10
6-
1-вариант
1. выразите отношение 75: 100 обыкновенной дробью.
а) б) в) г)
2. замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.
а): 2 б) 2: 3 в) 1: 4 г)3: 2
3. в классе у 11 учащихся день рождения в первой половине года, а у 14 учащихся во второй половине года. у какой части класса день рождения во второй половине года
а) б) в) г)
4. среди данных отношений обведите в круг отношения равные
а): 20 б) 12: 30 в) : г)4: 10
6-
2-вариант
1. выразите отношение 25: 100 обыкновенной дробью.
а) б) в) г)
2. замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.
а): 1 б) 1: 2 в) 4: 5 г)5: 2
3. в классе у 11 учащихся день рождения в первой половине года, а у 14 учащихся во второй половине года. у какой части класса день рождения в первой половине года
а) б) в) г)
4. среди данных отношений обведите в круг отношения равные
а): 16 б) 20: 15 в) : г)28: 21
6-
2-вариант
1. выразите отношение 25: 100 обыкновенной дробью.
а) б) в) г)
2. замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.
а): 1 б) 1: 2 в) 4: 5 г)5: 2
3. в классе у 11 учащихся день рождения в первой половине года, а у 14 учащихся во второй половине года. у какой части класса день рождения в первой половине года
а) б) в) г)
4. среди данных отношений обведите в круг отношения равные
а): 16 б) 20: 15 в) : г)28: 21