1. В школьной столярной мастерской хранятся длинные узкие и короткие широкие прямоугольные доски и шурупы. После того как стеллажи были спроектированы с учителя технологии, оказалось, что для сборки одного стеллажа требуются: - 4 длинные узкие прямоугольные доски;
- 3 короткие широкие прямоугольные доски;
- 32 шурупа.
Какое наибольшее количество стеллажей могут изготовить школьники из следующего набора деталей?
Исходя из условия, у нас есть:
- 4 длинные узкие прямоугольные доски
- 3 короткие широкие прямоугольные доски
- 32 шурупа
Чтобы собрать один стеллаж, нам нужно:
- 4 длинные узкие прямоугольные доски
- 3 короткие широкие прямоугольные доски
- 32 шурупа
Рассмотрим каждую деталь по отдельности:
1. Длинные узкие прямоугольные доски: у нас есть 4 таких доски. Нам нужно по 4 доски на каждый стеллаж. Таким образом, мы можем собрать не более 4 стеллажей, иначе нам не хватит досок.
2. Короткие широкие прямоугольные доски: у нас есть 3 таких доски. Нам нужно по 3 доски на каждый стеллаж. Таким образом, мы снова можем собрать не более 3 стеллажей, иначе нам не хватит досок.
3. Шурупы: у нас есть 32 шурупа. Нам нужно 32 шурупа на каждый стеллаж. Таким образом, мы можем собрать не более 1 стеллажа, иначе нам не хватит шурупов.
Итак, у нас есть 3 ограничения: мы можем собрать не более 4 стеллажей из-за длинных досок, не более 3 стеллажей из-за коротких досок и не более 1 стеллажа из-за шурупов.
Самое большое количество стеллажей, которое мы можем изготовить, - это минимальное из этих трех ограничений. В нашем случае это 1 стеллаж.
Таким образом, школьники могут изготовить наибольшее количество стеллажей, равное 1.