1.Спиши предложение. В школе на уроках отвечали подготовленные ребята.
Разбери предложение по членам предложения и частям речи.
2. Вставь нужное окончание, определи число, падеж и склонение существительных:
Подбежал к (дерево)..., выехали из (деревня)..., видели (художник)..., вспомнил о (тишь)...
3.Составь и запиши словосочетания с данными словами и подходящими по смыслу предлогами:
работает (магазин)
отъехал (дом)
подарили (дядя Боря)
Пятнадцатое февраля.
Домашняя работа.
1.Реши:
а) 532 * 6 =3,192
б) 489 * 7 =3,423
в) 1285 * 2 =2,570
г) 844 * 4 =3,376
2. В теплице нужно высадить 315 ростков за 3 дня. В первый день высадили 1\5 всех ростков. Сколько ростков высадили во второй день, если в третий день осталось высадить 89 ростков?
3. Найдите значение выражения: 407-98 524+189+247+17 955:5
4. 4. Сравни: 3дм 4см + 304мм 3дм - 157мм
ответ: 1.Спиши предложение.
(отвечали где? в школе - сущ , на уроках - сущ. косвен. падежей — обстоятельство- подчеркивать линией «штрих-точка-штрих-точка»)
В школе на уроках отвечали (что делали? отвечали— глагол, сказуемое-подчеркнуть двумя линиями) подготовленные (ребята какие? подготовленные — прилагательное, определение- подчеркивать волнистой линией) ребята ( Кто? ребята сущ. подлежащее).
2) Вставь нужное окончание, определи число, падеж и склонение существительных:
Подбежал к дереву ( ед. ч., Подбежал к чему? к дереву Дательный падеж, 2-е скл.)
выехали из деревни ( ед. ч., Род. пад., 1-е скл.)
видели художника (ед. ч., Вин.. пад, 2-е скл)
вспомнил о тиши (ед. ч. предложный п, 3 скл.)
3.Составь и запиши словосочетания с данными словами и подходящими по смыслу предлогами:
работает в магазине
отъехал к дому
подарили благодаря дяде Боре
Пошаговое объяснение: