1.ситуации. 1. прохожий в ваш адрес: " ну и чучело же ты." 2. продавец в магазине: "не трогайте товар. это вам не по карману." 3. продавец в книжном магазине: "эту книгу вы не осилите, слишком сложно для вас." как ответить, чтобы избежать конфликта и эмоционального дискомфорта? 2. преподаватель резко высказал не довольствие, как вы выполнили , назвав вас безответственным студентом. как лучше отреагировать, прокомментируйте каждый ответ? а. я полагаю, что выполнил хорошо. мне бы хотелось узнать о причине вашей негативной оценки. б. если вы считаете, что в выполнении этого мной допущены ошибки, давайте обсудим это. в. я считаю, что моя работа хорошая, вы не объективны. 1. 3.ваш товарищ по группе в разговоре с вами использует двусмысленные шутки, намеки,в присутствии других. вы чувствуете дискомфортное состояние. выберите ответ, снимающий напряжение и улучшающий отношения. а. « честно говоря, твои шутки кажутся мне не уместными. тебе не кажется, что унижаешь меня? » б. « знаешь, я не против юмора. но он настолько своеобразен, что ставит меня в неловкое положение. давай обойдемся без подобных шуток. я не верю, что это доставляет тебе удовольствие». в. « я не собираюсь терпеть твои шуточки. ты об этом ».
1) Глупо делать такие выводы, лишь раз увидев человека и не зная ничего о нем.
Продавец в магазине: "Не трогайте товар. Это вам не по карману."
2) Вы не можете знать, что потребителю по карману, а что нет. Ваше замечание бесполезно
Продавец в книжном магазине: "Эту книгу вы не осилите, слишком сложно для вас."
3) Откуда Вам знать степень моей образованности? В данном случае, если Вы так "унижаете" достоинство людей, то, возможно, эта книга может быть сложна для Вас, но никак не для меня