1)Разложите на простые множители число 420. 2)Найдите НОД(78,195).
3)Выполните действия 7 5/8 +3 2/3-8 3/16.
4)Найдите 15% от 84.
5)Найдите число,2/3 которого равны 12.
6)Заготовили 32,5т от овса.Сначала израсходовали 0,4 этого запаса,а потом 2/3 остатка.Сколько тонн овса осталось после этого?
7)Выполните действия (2 1/2+1 1/3 ):1/6 -5 3/7.
8) На чтение первого рассказа Лена затратила 3/4ч,а на чтение второго рассказа -в 1 2/3 раза больше.Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?

DenJeys DenJeys    3   23.12.2020 00:47    0

Ответы
elenamatrus777 elenamatrus777  12.02.2021 20:59

2)Разложим на простые множители 78

78 = 2*3*13

Разложим на простые множители 195

195 = 3*5*13

Выберем одинаковые простые множители в обоих числах.

3,13

Находим произведение одинаковых простых множителей и записываем ответ

НОД (78;195) =3*13=39

1)420  |   2

 210  |   2

 105  |   3

 35  |   5

   7  |   7

   1

420 = 2 * 2 * 3 * 5 * 7

3) Приводим к общему знаменателю:

7 5/8 (домножаем на 3)=7 15/24

3 2/3 (домножаем на 8)=3 16/24

7 15/24+3 16/24=10 31/24=11 7/24

Снова приводим к общему знаменателю:

11 7/24 (домножаем на 2)=11 14/48

8 3/16 (домножаем на 3)=8 9/48

11 14/48-8 9/48=3 5/48

4)84/100*15=12,6

5) 2/3 числа х равны 12. Уравнение:

2/3х = 12

х = 12:2/3

х = 12:2·3

х = 18

6)

1)32,5*0,4=13т израсходовали сначала

2) 32,5-13=19,5т - осталось после первого расхода

3)19,5*2/3=13т - израсходовали с остатка

4) 32,5-13-13=6,5т осталось

ответ: 6,5т

8)(3/4)*(1 2/3)=(3/4)*(5/3)=5/4=1 1/4 часа для второго

   3/4+1 1/4=2 часа на прочтение двух рассказов

7)Приводим к общему знаменателю:

2 1/2 (домножаем на 3)=2 3/6

1 1/3 (домножаем на 2)=1 2/6

2 3/6+1 2/6=3 5/6

Переводим целое в дробь:

3 5/6=23/6

При делении вторая дробь переворачивается:

23  *   6                                  23   *    1

(Сокращаем)=      =23/1=23 целых

6    *   1                                    1     *    1

Переводим:

23=22 7/7

22 7/7-5 3/7=17 4/7

Пошаговое объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика