1. Равны ли множества {1,2,3,4} и {3,2,1,4}?
а) да,
б) нет.
2. Что такое МНОЖЕСТВО? И как оно обозначается?
3. О какой операции над множествами идёт речь в задаче. «Дети первого класса «А» изготовили на праздник 15 фонариков, дети первого «Б» 20 фонариков. А ученики первого «В» изготовили столько фонариков, сколько ученики 1 «А» и 1»Б» вместе. Сколько фонариков изготовили ученики 1 «В» класса?
а) Объединением множеств,
б) Пересечением множеств,
в) Равенством множеств,
г) Разностью множеств.
4. Каким значком обозначается объединение множеств?
а) \
б) І
в) ∪
г) ∩
5. Множество задано, если…
а) Если содержит элементы,
б) Элементы можно перечислить или назвать их общее свойство,
в) О любом объекте можно сказать, принадлежит он этому множеству или не принадлежит,
г) Если не содержит элементы.
6. Даны множества: А={4,6,8,10}и В={7,8,9,10,11}. Найдите объединение множеств А и В.
а) {4,6,7,9,10,11} ,
б) {4,6,8,10,2,12} ,
в) {4,10,11} ,
г) {4,6,8,10,7,9,11} .
7. Даны множества: А={1,3,8}и В={2,5,6,7,8}. Найдите пересечение множеств А и В.
а) {8} ,
б) {1,3,8} ,
в) {1,3,8,2,5,6,7,8} ,
г) {2,5,6,7,8} .
8. Каким значком обозначается пересечение множеств?
а) ∪
б) І
в) ∩
г) \
9. Дайте определение ПОДМНОЖЕСТВУ.
10. Заданы два множества: K — множество книг в школьной библиотеке; Т — множество учебных пособий в этой же библиотеке. Какое из множеств является подмножеством другого? Изобразите их с кругов Эйлера.