1. Прочитайте записи: = {x P|2x = 3}, F={x N|x : 3}, ={x N|x - 3 < 5}.
Задайте каждое из этих множеств перечислением его элементов.
2. Укажите пустые множества среди следующих:
1) множество целых корней уравнения х2 - 9 = 0;
2) множество целых корней уравнения x2 + 9 = 0,
3) множество действительных корней уравнения - = 0;
4) множество натуральных чисел, меньших 1;
5) ) множество натуральных чисел, не являющихся ни простыми, ни составны
3. Пусть = {7;8; 9], В = {8; 93. Найдите B, B, \ B, \ A.
4. В круг вписан квадрат. Пусть А - множество точек данного круга и В - мнс точек квадрата. Изобразите B, B, A \ B, \ A.
5. С диаграммы Эйлера - Венна изобразить множество (A C) U (B
6. Представить множество A (B U C) диаграммой Эйлера - Венна.
7. Пусть универсальное множество U - множество всех учащихся и преподава некоторого техникума; А - множество всех преподавателей; В - множество у успевающих по всем дисциплинам на "отлично", С - множество неуспевающ учащихся; D - множество учащихся в группе № 1. Каков содержательный сме из следующих множеств:
1)
2) B 3) D
4) \ 5) 6) (B D) 7) C\D
8. За время отпуска 12 дней шел дождь, 8 дней дул сильный ветер, а 4 дня было Сколько дней была плохая погода, если: - дождливых и ветреных дней было 5; - холодных - 3 дня; - ветреных и холодных - 2 дня; - дождливых, ветреных и холо
день.
9. В группе 29 студентов. Среди них 14 любителей классической музыки, 15 джаз. народной музыки. Классическую музыку и джаз слушают 6 студентов, народную джаз 7, классическую и народную О. Пятеро студентов слушают любую музыку, не любят никакой. Сколько их?