1. По условиям (месту) исполнения и восприятия музыкальные произведения делятся на …
а) вокальные и инструментальные.
б) народные и композиторские.
в) камерные и симфонические.
2. По исполнения музыкальные произведения подразделяют на…
а) вокальные и инструментальные.
б) народные и композиторские.
в) камерные и симфонические.
3. Инструментально-симфоническая музыка бывает …
а) вокальная и инструментальная.
б) программная и непрограммная.
в) камерная и симфоническая.
4. Произведения, написанные на какой-либо литературный сюжет – это…
а) непрограммная музыка.
б) камерная музыка.
в) программная музыка.
5. Произведения, не имеющие конкретных названий – это…
а) непрограммная музыка.
б) камерная музыка.
в) программная музыка.
6. Музыкальные произведения, написанные для исполнения в небольших помещениях, для небольшого количества исполнителей относятся к …
а) непрограммной музыке.
б) камерной музыке.
в) программной музыке.
7. С творчеством какого композитора продолжили знакомство на уроке?
а) Дж. Гершвина.
б) Ф. Шопена.
в) С. В. Рахманинова.
8. Небольшое произведение, выполняющее роль вступления, а затем самостоятельное произведение, раскрывающее один образ – это …
а) Этюд.
б) Полонез.
в) Мазурка.
г) Прелюдия.
9. Родина композитора -
а) Россия.
б) Польша.
в) США.
10. Для какого инструмента писал произведения Ф. Шопен?
а) Для скрипки.
б) Для фортепиано.
в) Для виолончели.
11. В каком жанре не писал композитор Ф. Шопен?
а) Опера.
б) Этюд.
в) Симфония.
г) Увертюра.
д) Прелюдия.
е) Балет.
12. «Великий пеший танец» — это…
а) Вальс.
б) Полонез.
в) Мазурка.
13. Музыкальный символ Польши – это …
а) Этюд.
б) Полонез.
в) Мазурка.
г) Прелюдия.
14. Как творческий отклик на происходящие в Польше события появились…
а) Этюд №12.
б) Полонез №3.
в) Прелюдия №7.
г) Прелюдия №24.
15. Музыкальное сочинение, которое было предназначено для выработки техники и виртуозности – это…
а) Этюд.
б) Полонез.
в) Мазурка.
г) Прелюдия.
в файле