1.по своим личным наблюдениям попробуйте определить вероятность того, что на уроке присутствуют все ученики класса. 2.по своему личному опыту попробуйте определить вероятность того что число по , заданных на дом будет : а)больше 2. б)больше 3. в)больше 10 3.по своему личному опыту попробуйте определить вероятность того что число по , заданных на дом , будет четным. 4.можно ли приближенно вычислить вероятность опоздания ученика на урок? если можно, что для этого нужно сделать?
2. а) 50% б) 40% в) 1%
3. 50%
4. Рассчитать, успеет ли добежать во время горящего светофора, успеет ли зайти в школу, а потом и в класс до звонка
2. Для определения вероятности больше определенного числа по заданным на дом задачам нужно знать общее количество задач и количество задач, где число больше заданного числа. Обозначим общее количество задач как N и количество задач, где число больше заданного, как М. Тогда вероятность будет равна М/N.
а) Чтобы определить вероятность того, что число по заданным на дом задачам будет больше 2, нужно знать количество задач, где число больше 2, и общее количество задач.
б) Аналогично, чтобы определить вероятность больше 3, нужно знать количество задач, где число больше 3, и общее количество задач.
в) Чтобы определить вероятность больше 10, нужно знать количество задач, где число больше 10, и общее количество задач.
3. Чтобы определить вероятность того, что число по заданным на дом задачам будет четным, нужно знать количество задач, где число четное, и общее количество задач. Обозначим количество четных задач как М, а общее количество задач как N. Тогда вероятность будет равна М/N.
4. Для приближенного вычисления вероятности опоздания ученика на урок можно использовать статистику прошлых случаев опозданий. Нужно знать общее количество учеников и количество учеников, которые опаздывали регулярно или иногда. Обозначим общее количество учеников как N, а количество опаздывающих как М. Тогда вероятность опоздания ученика на урок будет М/N.
Однако, чтобы повысить точность приближенного вычисления вероятности, можно также учесть другие факторы, такие как погодные условия, дистанцию от дома до школы, причины опозданий и другие.
Решением может быть анализ прошлых данных об опозданиях и использование методов статистики, таких как расчет среднего и стандартного отклонения времени опоздания, чтобы получить более точные результаты.