1.перевести с языка на следующее выражение а^3-с^3 2.укажите какие множества являются подмножествами множества а=(а б в г д е ж з и) -(а г и) -( б в г л ж з и) -( а б в) -( б г д л) -( а и) 3. найдите пересечение множеств n=( 1,2,3,4) ; k=(5,6) 4. найдите объединение множеств а=(груша) и к=(слива) 5. из 40 учащихся класса 32 любят молоко, 21 соки, 15 и молоко и соки. сколько учащихся не любит молоко и соки ? 6. запишите на . языке произведение числа х и разности чисел 2у и z. 7. с кругов эйлера изобразите множества. запиши, какое из них является подмножеством другого d=(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) b=(2,4,6,8) 8. найдите и изобразите с кругов эйлера объединение множеств а=(д,о,м). в=(д,а,н,о). с=(м,о,д,а) 9. в бригаде 20 рабочих моложе 30 лет и 15 рабочих моложе 20 лет, 10 рабочих моложе 30, но старше 20 лет и 10 рабочих старше 30 лет. сколько в бригаде рабочих?
9.20+15+10=45