1. Охарактеризуйте событие, о котором идет речь, как достоверное, невозможное или случайное:
а) На каждом уроке математики ученики решали одни уравнения.
б) На зимней олимпиаде в Сочи все призовые места займут НЕ российские спортсмены.
в) В каждом месяце дней не меньше, чем 31.
г) В написании выбранного слова нет несколько подряд идущих букв К.
д) Из интервала (1 ; 5) наугад взяли какое-то число. Оно оказалось кратное 2
б) Событие описывает, что на зимней олимпиаде в Сочи все призовые места займут НЕ российские спортсмены. Это событие может быть достоверным или невозможным, в зависимости от реальных результатов олимпиады. Если действительно все призовые места заняли спортсмены, не представляющие Россию, то это событие будет достоверным. Если же на олимпиаде будут также российские спортсмены с призовыми местами, то это событие будет невозможным.
в) Событие говорит о том, что в каждом месяце дней не меньше, чем 31. Это событие является достоверным, так как все месяцы имеют не меньше, чем 31 день. Например, январь, март, май, июль, август, октябрь и декабрь имеют по 31 дню.
г) Событие указывает на то, что в написании выбранного слова нет несколько подряд идущих букв К. Это событие может быть достоверным или случайным. Для проверки этого события необходимо знать выбранное слово. Если нет несколько подряд идущих букв К в данном слове, то это событие будет достоверным. Если в выбранном слове есть несколько подряд идущих букв К, то это событие будет случайным.
д) Событие описывает, что из интервала (1 ; 5) наугад было взято какое-то число, и оно оказалось кратным 2. Это событие будет достоверным, так как из данного интервала можно взять только 2 и 4, которые оба являются кратными 2.