1. найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. выражение: а) 4т – 6т –3т + 7 + т; б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1); в) . 3. решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5. 4. путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.
2.
а) = - 4t +7
б) = -8k+24+4k - 8 - 6k -2= -10k+14=14 - 10k
3.
0,6у -1,8 - 0,5у+0,5=1,5
0,1у=1,5 - 0,5+1,8
0,1у=2,8
у=2,8:0,1
у=28
4.
1) 390:3=130(км/ч) - совместная скорость за 1 ч
2) 1+3=4(части) - всего
3) 130:4=32,5(км/ч) - скорость автобуса
или
х км/ч - скорость автобуса, в пути 3 ч
3х км/ч - скорость поезда, в пути 3 ч
Всего 390 км.
3х+3*3х=390
12х=390
х=390:12
х=32,5(км/ч) - скорость автобуса
5.
(2,5у -4)(6у+1,8)=0
2,5у - 4=0
2,5у=4
у=4:2,5
у1=1,6
6у+1,8=0
6у= -1,8
у= -1,8:6
у2= -0,3