1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 + 8);
б) применив распределительное свойство умножения:
.
2. У выражение:
а) 4m – 6m – 3m + 7 + m;
б) -8(k - 3) + 4(k - 2) - 2(3k + 1);
в) .
3. Решите уравнение 0,6(у - 3) – 0,5(у - 1) = 1,5.
4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у - 4)(6у + 1,8) = 0.
1.А)34,4-18,1+5,6+(-11,9)+8=18
2.А)4m-6m-3m+7+m
-4m=-7
m=-7:-4
m=1-целая 3/4
ответ:1 3/4
Б)-8k+24=4k-8-6k-2
-6k=-34
k=-34:-6
k=5 целых 2/3
ответ:5 2/3
3)0,6(у-3)-0,5(у-1)=1,5 /*10
6(y-30)-5(y-10)=15
6y-180-5y+50=15
1y-130=15
1y=15+130
1y=145
ответ:y=145
4. Время: Путь: Скорость:
Поезд- 3ч. + ?
390
Автобус- 3ч. + ?,но в 3 меньше поезда.
1)3x+x=390
4x=390
x=390:4
x=97,5(это скорость автобуса)
2)97,5*3=292,5(это скорость поезда)
ответ:скорость автобуса = 97,5
5)(2,5y-4)(6y+1,8)=0
15y+4,5y-24y-7,2
-4,5y=7,2 /*10
y=72:-45
y=1 целая 3/5
ответ:y=1 3/5
Пошаговое объяснение: