1)напиши сколько в числах: 153 456, 690 900, 124 940 410 всего (единиц, десятков, сотен, единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч). 2)какие знания, умения и навыки необходимы учащимся для выполнения : «запиши числа: 78 сот. 4 ед.; 37 тыс. 54 дес. 9 ед.» ? 3)как могут рассуждать ученики начальных классов, вычисляя устно значения выражений: 300 000 + 200 000; 684 000 – 600 000 . запишите выражения с пятизначными числами, значения которых учащиеся могут вычислить устно. 4)составьте на классификацию, которые целесообразно предложить учащимся при изучении нумерации с шестизначными числами. 5)составьте тестовые для учащихся по теме: «нумерация многозначных чисел». 6)сделайте демонстрационную наглядность для учащихся: модель десятка (два вида), таблицу разрядов и классов (три класса).
690900=9 сотен, 9 десятков тысяч, 6 сотен тысяч
124940410=1 десяток, 4 сотни, , 4 десятка тысяч, 9 сотен тысяч, 124 миллиона
2) 78004, 37549
3) 30 000+20 000