№1. начертите прямую m под наклоном. отметьте т. m, не лежащую на прямой m. проведите через т.m: 1) прямую a, параллельную m, 2) прямую b, перпендикулярную m.№2. начертите произвольный треугольник bmc. постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки c.№3. отметьте на координатной плоскости точки а(6; 1) и d(-2; -3). проведите отрезок ad. 1) найдите координаты точки пересечения отрезка ad с осью абсцисс. 2) постройте отрезок, симметричный отрезку ad относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.№4. начертите авс= 140, отметьте на его стороне вс точкуd. проведите через точку d прямую, перпендикулярную прямой bc, и прямую, перпендикулярную прямой ab.№5. на рисунке 1 изображен график движения туриста. 1) на каком расстоянии от дома был турист через 6 ч после начала движения? 2) через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 8 км от дома? 3)сколько часов турист затратил на остановку? 4)с какой скоростью шел последние 4часа? №6. даны координаты трех вершин прямоугольника авсд: а(-1; -1), в(-1; 3) и д(5; -1).начертите этот прямоугольник. 2) найдите координаты вершины с . 3) найдите координаты точки пересечения отрезков ас и вд. 4) вычислите площадь и периметр прямоугольника, если 1см-длина единичного отрезка