1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте:
а) отрезок MN, длина которого составляет 25 % длины отрезка АВ;
б) отрезок XY, длина которого составляет 150 % длины отрезка АВ.
2. Вычислите 20 % числа 35.
3. Было 500 р. Потратили 40 % всей суммы и 50 остатка. Сколько денег осталось?
4. За контрольную работу учащиеся 8 класса получи 4 отметки «5», 10 отметок «4», 10 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.
5. Товар стоил 400 р. Определите его цену после двух повышений цены – сначала на 20 %, потом на 10%.
8 см-100%
? см-25%
8*25/100=2 (см)-длина отрезка MN
8 см-100%
? см-150%
8*150/100=12 (см)-длина отрезка XY