1. какое из представленных множеств является пересечением множеств а={1, 3, 5, 9} и b={1, 4, 5, 7, 10}? a) c = {1, 9} b) c = {1, 5} c) c = {1, 3, 5} d) c = {1, 5, 7, 9} [1] 2. какое из следующих множеств a = {1; 3}; b = {3; 5; 10}; c = {7; 11; 15} и d = {1; 21} является подмножеством множества f = {2; 3; 5; 9; 10; 21}? a) a b) b c) c d) d [1] 3. какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 1,175> 1,*75? [1] 4. на диаграмме эйлера-венна показано количество учащихся посещающих дополнительные занятия по казахскому, и языкам. а) сколько всего учащихся посещают дополнительные занятия по языкам? b) сколько учащихся посещают занятия только по языку? [1] [1] c) сколько учащихся посещают занятия по казахскому или языкам, но не посещают занятия по языку? [1] d) сколько учащихся посещают занятия и по казахскому, и по , и по языкам? [1] 5. ширина прямоугольника равна 91 см, что составляет 7 13 длины. найдите площадь прямоугольника. 6. шынар купила плитку шоколада, которая делится на 18 одинаковых кусочков. а) шынар съела три кусочка шоколада. какую часть всего шоколада она съела? [2] [1] b) позже в этот же день шынар съела кусочков шоколада съела шынар? 3 части от оставшегося шоколада. сколько всего 5 [2] 7. выполните действия: (50000 – 13973 ∙ 0,1) : (20,4 + 33,603). [4] 8. в трех мешках 131,1 кг капусты. сколько капусты в каждом мешке, если в первом капусты, а во втором – в 1,3 раза больше, чем в первом? 1 3 всей