1. Какое число является основанием степени числа 13⁷? А 7. Б 13. В 3. Г 1.
Знание
2 2 Сложение и вычитание - действия какой ступени
А. І ступени Б. ІІ ступени
3. Действия какой ступени выполняются вначале?
А. І ступени
В. І ступени В. Операции внутри скобок
4. Вернонимоказан порядок выполнения действий
239 - 24 2 - 2
Понимание
5. Каким по счету будет выполнено сложение при вычислении анае
ния выражения (в 2+ 13) 2-11
А. 1 Б. 2 В. 3
Применение
6. Найдите корень уравнения х = 121
7. Найдите значение выражения а) 564 + 12 9. б) (25 - 18 3
3. Решите уравнение 16х- 8х + 10 = 98
9. Определите порядок выполнения действий, а затем найдите на
ние выражения
432 (76 - 12 ) + 65
10. Вечислите удобным
11. Смешали 7 частей воды и 2 части соли. Сколько соли она-
бится, чтобы получить 18 с раствора?
12. За два дня собрали 125 с яблок. Во
второй день собрали в 5 раз больше
чем в первый Сколько яблок собрали в
Сахиуд
первый день?
Ашраф
13. Используя таблицу, составете диаграм-
Рассуждения
рост и
14. Какой цифрой оканчивается​

Mexxfr Mexxfr    1   03.12.2020 15:41    30

Ответы
Масянька189 Масянька189  24.12.2023 16:24
1. Основание степени - это число, которое повторяется несколько раз в выражении для возведения в степень. В данном случае, число 13 повторяется 7 раз, поэтому основание степени числа 13⁷ - это число 13. Ответ: Б - 13.

2. Сложение и вычитание являются действиями первой ступени. Они выполняются одновременно и могут быть выполнены в любом порядке. Ответ: А - I ступени.

3. Действия первой ступени выполняются вначале. Они имеют более высокий приоритет, чем действия во второй ступени. Ответ: А - I ступени.

4. Порядок выполнения действий должен соблюдать установленную последовательность математических операций, то есть сначала выполнить умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Поэтому верный порядок выполнения действий в данном случае будет:
239 - 2 = 237
237 - 242 = -5

5. При вычислении выражения (2 + 13) - 2 - 11, сначала выполняться должно сложение, а затем вычитание. Сначала складываем числа 2 и 13: 2 + 13 = 15. Затем вычитаем число 2: 15 - 2 = 13. И, наконец, вычитаем число 11: 13 - 11 = 2. Ответ: Б - 2.

6. Чтобы найти корень уравнения x = 121, нужно найти число, возведя которое в квадрат, получим 121. Корень из 121 равен 11, так как 11 × 11 = 121. Ответ: 11.

7. а) Чтобы найти значение выражения 564 + 12 × 9, нужно сначала выполнить умножение, а затем сложение. 12 × 9 = 108. Затем складываем 564 и 108: 564 + 108 = 672.
б) Чтобы найти значение выражения (25 - 18) × 3, нужно сначала выполнить вычитание в скобках, а затем умножение. 25 - 18 = 7. Затем умножаем 7 на 3: 7 × 3 = 21. Ответ: а) 672, б) 21.

8. Для решения уравнения 16х - 8х + 10 = 98, нужно собрать все члены с переменной х на одной стороне уравнения, а все числа на другой стороне. 16х - 8х = 98 - 10. Вычисляем значения слева и справа от знака равенства: 8х = 88. Для нахождения значения х, делим обе стороны уравнения на 8: х = 88 / 8 = 11. Ответ: х = 11.

9. Порядок выполнения действий: сначала выполним операции в скобках, затем умножение и сложение. Для вычисления значения выражения 432 × (76 - 12) + 65:
76 - 12 = 64,
432 × 64 = 27648,
27648 + 65 = 27713.
Ответ: 27713.

10. Удобным способом вычисления необходимого выражения не указано. Дополнительная информация требуется для продолжения ответа.

11. Во времени смешали 7 частей воды и 2 части соли. Чтобы получить 18 частей раствора, нужно найти, сколько частей соли необходимо использовать. Для этого, делим 18 на сумму частей воды и соли: 18 / (7 + 2) = 18 / 9 = 2. Значит, чтобы получить 18 частей раствора, нужно использовать 2 части соли. Ответ: 2 части.

12. Пусть в первый день собрали x яблок. Тогда во второй день собрали 5x яблок. За два дня собрали вместе 125 яблок. Уравнение, описывающее эту ситуацию, будет выглядеть так: x + 5x = 125. Складываем все значения x: 6x = 125. Делим обе стороны уравнения на 6: x = 125 / 6. Вычисляем значение x: x = 20.83 (округляем до десятых). Получается, что в первый день собрали около 20.83 яблок. Ответ: около 20.83 яблок.

13. Для построения диаграммы роста необходимо иметь таблицу с данными о росте. В данном вопросе таблица не представлена, поэтому невозможно составить диаграмму. Дополнительная информация требуется для продолжения ответа.

14. Дополнительная информация об окончании числа не предоставлена, поэтому невозможно точно определить, какой цифрой оно оканчивается. Дополнительная информация требуется для продолжения ответа.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика