1.к ребенку во время болезни приходил врач, который делал ему уколы. вскоре когда ребенка впервые в детский сад, и он увидел воспитателя в белом халате, то побледнел, задрожал и бросился бежать. почему? 2.в настоящее время в лечебной практике используется общий массаж. однако, если проводить его часто, то эффект массажа значительно уменьшается. 3.известный ученый высказал мысль, что «высшее проявление человеческой психики – талант зависит не от величины нервных клеток и их численности, а от того, как эти клетки связаны друг с другом». прав ли он? 4.при разговоре о вкусной пище, при виде красиво накрытого стола, приятном запахе у человека выделяется слюна, а при виде мятой скатерти и подгоревшей пищи, наоборот, желание есть пропадает. почему? 5.чтобы не чихнуть сильно, надо потереть переносицу или стиснуть зубы. объясните это явление с научной точки зрения. 6.человек читает интересную книгу, а в это время кошка рядом с ним громко лакает молоко из его чашки. он не замечает этого. почему? 7.в опытах по изучению утомления мышц руки и. м. сеченовым была обнаружена интересная закономерность: уставшая рука отдыхает быстрее, если работают мышцы другой руки. как это можно объяснить?

алоал алоал    2   19.09.2019 23:30    2

Ответы
digo2 digo2  08.10.2020 03:18
1) У ребёнка выработался рефлекс - страх уколов. Укол у него ассоциривовался с врачом, а белый халат - раздражитель.
2)При частом использовании массажа организм человека привыкаетк нему, снижается чувствительность рецепторов, это ослабляет действие массажа)

3)Да, прав. При обучении у человека образуются новые связи между нейронами, в результате чего образуются новые цепи, по которым проходит возбуждение

4) Выработанный условный рефлекс, который усиливает или уменьшает слюноотделение. Раздражителем может быть запах и увидев саму еду.

5)Раздражение кожи переносицы или мышечное давление на зубы вызывает торможение чихательного рефлекса.

6)Он увлёкся чтением книги, и его не значительные раздражители могут не влиять. Другими, более научными словами -сильное возбуждение центров, участвующих в чтении, тормозит центры зрения и слуха

7)Пока работает одна рука, возбуждение соответствующего центра коры торможению центра другой руки.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика