1. формулировка
найти вероятность гибели судна при посадке на мель и риск гибели человека
при профессиональной деятельности.
2. описание причин возникновения опасной ситуации
2.1. вероятность гибели судна рг.с (вентиль «и») определяется вероятностью
возникновения аварийной ситуации ра.с (свлэ), гибели судна с угрозой для
жизни человека при этом виде аварии рг.а (свлэ) и отказом систем судном и обеспечения безопасности ротк.(свлэ) .
2.1.1.вероятность ра.с(«и») определяется возможной ошибкой рош.
(свлэ), возможным наличием в районе плавания мелей рм(исодд) и несоответствием осадки судна проходимым глубинам рг(исодд).
вероятность рош.(«или») может определяться одной из следующих причин:
- недостаточной профессиональной подготовкой р1(исодд);
- несогласованностью действий р2(исодд);
- невнимательностью р3(исодд).
2.1.2. вероятность рг.а(«и») определяется наличием повреждения корпуса рп.к
(исодд) и потерей плавучести или остойчивости рп.п(исодд).
2.1.3. вероятность ротк. («ди», «и») обусловлена безотказностью работы навигационных приборов рн.п(исодд) и эффективностью систем судна
рс.с(исодд).
2.2. риск гибели человека r (вентиль «и») определяется вероятностью гибели
судна при посадке на мель рг.с(исодд), вероятностью воздействия опасных
факторов с уровнями смертельными для человека рс.у (исодд), эффективностью работы систем оповещения об аварии («ди») роп.(исодд), возможной
степенью удаления судна от береговой линии («ди») руд.(исодд), возможно
неблагоприятными гидрометеоусловия ргм(исодд) и эффективностью средств
эвакуации и ди») рэв.(исодд).

14
3. исходные данные для расчёта
обозначение рм рг р1 р2 р3 рп.к рп.п рн.п рс.с
вероятность 0,10 0,25 0,15 0,30 0,55 0,55 0,75 0,55 0,35
обозначение рс.у ро.п ру.д рг.м рэ.в
вероятность 0,65 0,75 0,55 0,75 0,45

Nekepeshy Nekepeshy    3   11.12.2019 10:11    67

Ответы
nik123580 nik123580  26.12.2023 13:51
Для ответа на данный вопрос нам нужно вычислить вероятность гибели судна при посадке на мель и риск гибели человека при профессиональной деятельности.

1. Вероятность гибели судна (рг.с) при посадке на мель будет равна произведению вероятности возникновения аварийной ситуации (ра.с) с угрозой для жизни человека (рг.а), и отказом систем судна и обеспечения безопасности (ротк.). Используя таблицу исходных данных, вероятность гибели судна (рг.с) можно вычислить следующим образом:

рг.с = ра.с * рг.а * ротк.

Подставляя значения из таблицы исходных данных, получаем:

рг.с = 0,25 * 0,55 * 0,35 = 0,048125

Таким образом, вероятность гибели судна при посадке на мель (рг.с) равна 0,048125.

2. Риск гибели человека (r) при профессиональной деятельности определяется вероятностью гибели судна при посадке на мель (рг.с), вероятностью воздействия опасных факторов с уровнями смертельными для человека (рс.у), эффективностью работы систем оповещения об аварии (роп.), возможной степенью удаления судна от береговой линии (руд.), неблагоприятными гидрометеоусловиями (ргм) и эффективностью средств эвакуации (рэв.). Используя таблицу исходных данных, риск гибели человека (r) можно вычислить следующим образом:

r = рг.с * рс.у * роп. * руд. * ргм * рэв.

Подставляя значения из таблицы исходных данных, получаем:

r = 0,048125 * 0,65 * 0,75 * 0,45 = 0,0148046875

Таким образом, риск гибели человека (r) при профессиональной деятельности равен 0,0148046875.

3. Итак, вероятность гибели судна при посадке на мель (рг.с) равна 0,048125, а риск гибели человека (r) при профессиональной деятельности равен 0,0148046875.

Обратите внимание, что все вычисления были проведены на основе предоставленных исходных данных и приведены с соответствующими обозначениями и пошаговым объяснением процесса вычисления. Теперь следует написать окончательный ответ, включающий в себя полученные результаты и объяснение по каждой части вопроса.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика