№1 две моторные лодки в 14.00 отошли от причала на озере в противоположных направлениях. скорость первой лодки 28 км/ч. через 30 минут расстояние между ним было 26 км 500м. найди скорость второй лодки. №2 путешественники проехали всего 860 км, из них на автобусе на 460 км меньше, чем на поезде. сколько часов они были в пути, если скорость автобуса 50 км/ч, а поезда - 66 км/ч? №3 пешеход с одной и той же скоростью 4 км. какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ? №4 из поезда в 8.00 утра вышли два человека. скорость первого 100м/мин, второго - 90 м\мин. верно ли утверждение, что они шли в противоположных направлениях, если через 4 минуты между ними было 760 м? №5 туристы проехали 320 км на теплоходе и на автобусе. они были в пути 7 ч. с какой скоростью туристы ехали на автобусе, если на теплоходе они плыли 4 ч со скоростью 35 км/ч? из двух посёлков , расстояние между которыми 57 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. один шёл со скоростью 12 км/ч, другой - 16 км/ч. какое расстояние будет между лыжниками через 2 ч? №6 две девочки одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 420 м. когда они встретились, первая пробежала на 60 м больше, чем вторая. с какой скоростью бежала каждая девочка, если они встретились через 30 с? пишите: действия, в скобках наиминование и ! заранее : - )
28*0,5=14(км) пройшов перший човен за 0,5 хв 26,5-14=12,5(км) пройшов другий човен за 0,5 хв 12,2/0,5=25(км/год) швидкість другого човна 2 1) 860-460 = 400 (км) - проехали на автобусе и поезде без разницы. 2) 400/2 = 200 (км) - проехали на автобусе. 3) 200+460 = 660 (км) - проехали на поезде. 4) 660/66 = 10 (часов) - ехали на поезде. 5) 200/50 = 4 (часа) - ехали на поезде. 6) 4+10 = 14 (часов) - были в пути. ответ: 14 часов путешественники были в пути. 3 Пешеход с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ?