1) цветник имеет форму квадрата со стороной 15м. он разбит на 3 равных участка. какова площадь каждого участка? сделайте чертеж цветника,заменив 1м на чертеже 1 см (м1:100) 2)сад прямоугольной формы надо обнести изгородью. чему равна длина изгороди,если длина сада 145м,а ширина 80м? какую площадь занимает сад? сделайте чертеж,заменив 1м на чертеже 1 см (м1:100)
Формула для нахождения площади квадрата: S = a^2, где a - длина стороны квадрата.
В данном случае, сторона квадрата равна 15 метрам. Подставим это значение в формулу: S = 15^2 = 225 квадратных метров.
Теперь найдем площадь каждого участка, разделив площадь квадрата на 3: 225 / 3 = 75 квадратных метров.
Ответ: каждый участок цветника имеет площадь 75 квадратных метров.
2) Чтобы найти длину изгороди, нам необходимо сложить все стороны сада. Для этого нужно найти периметр прямоугольника.
Формула для нахождения периметра прямоугольника: P = 2a + 2b, где a и b - длины сторон прямоугольника.
В данном случае, длина сада равна 145 метрам, а ширина равна 80 метрам. Подставим эти значения в формулу: P = 2(145) + 2(80) = 290 + 160 = 450 метров.
Ответ: длина изгороди равна 450 метров.
Чтобы найти площадь сада, нужно применить следующую формулу: S = a * b, где a - длина сада, b - ширина сада.
В данном случае, длина сада равна 145 метрам, ширина - 80 метрам. Подставим эти значения в формулу: S = 145 * 80 = 11600 квадратных метров.
Ответ: сад занимает площадь 11600 квадратных метров.
Прилагаю чертежи, где 1 см на чертеже соответствует 1 метру в реальности (масштаб 1:100):
1) Чертеж цветника:
____________________________
| |
| |
| |
| 15 см |
| |
| |
| |
|____________________________|
В каждом участке цветника:
___________________
| 7,5 см |
|__________________|
2) Чертеж сада:
__________________________________
|__________________________________|
| |
| |
| |
| 145 см |
| |
| |
| |
|________________________________|
Площадь сада:
__________________________________
|__________________________________|
| |
| |
| |
| 14,5 см |
| |
| |
| |
|________________________________|
Используя эти чертежи, школьник сможет легко визуализировать задачу и лучше понять ее решение.