1. что является товаром журналистики: а) социальная информация; б) журналистская информация; в) коммерческая информация. 2. условия возникновения информационного рынка: а) появления у людей информационных потребностей и удовлетворяющая их информация становится товаром; б) зарождение национальных рынков и развитие торговли; в) зарождение товарного обмена и появление печатной продукции. 3. информационный рынок подразделяется на: а) финансовый рынок и рынок рабочей силы; б) ресурсный рынок и собственно информационный рынок; в) рынок информации и издательский рынок. 4. основные источники капитала на финансовом рынке: а) инвестиции, дотации и благотворительная ; б) дотации, субсидии и спонсорская ; в) инвестиции, кредиты и спонсорская . 5. каковы основные предпосылки создания нового сми: а) ; б) правовые; в) правовые и .
2. в)
3. в)
4. а)
5. а)